512 Кбайт = 512*1024 байт = 512*1024*8 бит
а) При палитре из 8 цветов на один пиксель требуется log(2)8 = 3 бита
Количество страниц экрана = 512*1024*8/(640*200*3) ≈ 10
б) При палитре из 16 цветов на один пиксель требуется log(2)16 = 4 бита
Количество страниц экрана = 512*1024*8/(640*200*4) ≈ 8
в) При палитре из 256 цветов на один пиксель требуется log(2)256 = 8 бит
Количество страниц экрана = 512*1024*8/(640*200*8) ≈ 4
Дерево игры - в прилагаемом файле.
У игрока, делающего ход первым (Пети) есть выигрышная стратегия: первый ход должен быть +3 (в куче получится 13 камней). В этом случае при ходе второго игрока (Вани) +3 (в куче 16 камней) первый (Петя) выигрывает ходом *2 (в куче 32 камня); при ходе второго игрока (Вани) *2 (в куче 26 камней) первый (Петя) также выигрывает ходом *2 (в куче 52 камня).
Второй игрок (Ваня) может выиграть только в случае, если первый (Петя) сделает начальный ход *2 (в куче 20 камней), следующий ход (Вани) *2 (в куче 40 камней) приводит к выигрышу.
Var
n, i, a, kotr, sumpol: longint;
begin
readln(n);
kotr := 0;
sumpol := 0;
for i := 1 to n do begin
read(a);
if (a < 0) then
inc(kotr)
else
sumpol := sumpol + a;
end;
writeln('Количество отрицательных чисел = ', kotr);
writeln('Сумма положительных чисел = ', sumpol);
грушу составляет 4/16 = 1/4 (для яблока 12/16 = 3/4). Если существует N равновероятных событий, то вероятность каждого отдельного события равна p=1/N. Применяя формулу: 2 в степени i = N = 1/p <span>получаем i = 2 бита.</span>
Таблица истинности и функциональная схема приведены во вложениях.