Автор песни - Пэтти Хилл
Композитор - Милдред Хилл
Год - 1893
Жанр: народная музыка
В 2004-07 гг. был главным дирижёром Симфонического оркестра Астаны, с которым с большим успехом выступал в Берлине. В тот же период времени был музыкальным руководителем Мейнингенского театра (Германия), где осуществил постановки опер «Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха, «Идоменей» и «Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта, «Енуфа» Л. Яначека, «Вольный стрелок» К. М. фон Вебера, «Саломея» Р. Штрауса, «Мона Лиза» М. фон Шиллингса, «Трубадур» Дж. Верди, «Летучий голландец» Р. Вагнера. В 2006—2011 гг. — главный дирижер Симфонического оркестра Норрчёпинга (Швеция). Регулярно сотрудничает с такими крупными оркестрами, как Дрезденский филармонический, Немецкий симфонический оркестр (Берлин). Симфонический оркестр г. Бирмингема, миланский оркестр им. Дж. Верди и др. Дирижировал многими самыми именитыми оркестрами, в числе которых Лондонский филармонический, лейпцигский Гевандхауз, Роттердамский филармонический, Мельбурнский симфонический, Балтиморский симфонический, Филармонический оркестр Осло, Симфонический оркестр Токио и др. Дирижировал оперой «Пиковая дама» П. Чайковского в Лионской национальной опере. С 2010 г. является музыкальным руководителем Национального симфонического оркестра Радио и Телевидения Ирландии (Дублин), одновременно занимая пост главного дирижера Брабантского оркестра (Нидерланды)
Победа в 2001 году на Международном конкурсе дирижеров им. Ловро фон Матачича в Загребе принесла ему международную известность и предложения о сотрудничестве нескольких европейских оркестров. В том же году был награждён I премией Международного конкурса дирижеров им. Антонио Педротти в г. Тренто (Италия)
Балет является видом сценического искусства, включающего в себя формализованную форму танца.
Балет Ренессанса был гораздо беднее современного. Пачки ипуанты ещё не были в использовании. Хореография была создана на основе шагов придворных танцев. Актёры одевались в костюмы по тогдашней придворной моде. В ранних балетах зрители также могли принимать участие в танцах в последних действиях.
Петровские реформы в общественной и культурной жизни России.
Во времена Петра в России завязываются культурные связи с европейскими государствами. Петровская эпоха положила начало развитию светской музыки. Постепенно музыка из праздного развлечения превратилась в условие полноценного воспитания и стала неотъемлемой частью жизни разных слоев русского общества. Занятия музыкой всячески поощрялись.
Культурные достижения способствовали укреплению чувства национального самосознания и гордости.
При Петре начала развиваться концертная жизнь российского общества.
Все это требовало профессионального подхода к музыке.
В итого этого исторического процесса возникла русская композиторская школа.