Наука - экология занимается охраной и восстановлением окружающей природы и уже сейчас преподаётся в университетах. <span>Но экологию нельзя ограничивать только задачами сохранения природной биологической среды. Для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков . Сохранение культурной среды существенная задача. Культурная среда необходима для духовной, жизни, для нравственной самодисциплины и социальности человека. А между тем вопрос о нравственной экологии не только не изучается, он даже и не поставлен нашей наукой как нечто жизненно важное для человека. Изучаются отдельные виды культуры и остатки культурного прошлого, но не изучается нравственное значение и влияние воздействующей силы на человека всей культурной среды, хотя сам факт воспитательного воздействия на человека его окружения ни у кого не вызывает ни малейшего сомнения.
Всё вокруг что-то напоминает. Ненавязчиво творения прошлого входят в человека, становясь мерилом прекрасного. Он учится уважению к предкам, чувству долга перед потомками. И тогда прошлое и будущее становятся неразрывными для него. Любящий свою родину человек не может не испытывать нравственной ответственности перед людьми будущего, чьи духовные запросы будут все множиться и возрастать.
Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, значит, он не любит их. Если человек не любит старые улицы, бывшие "участниками" его юности, свидетелями исторических, революционных событий, значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, он, как правило, равнодушен и к своей стране.</span>
Находящийся в опале, впавший в немилость; также связанный с теми, кто впал в немилость.
Родовое название березы - Betula<span> - происходит от латинского слова beatus - осчастливленный, блаженный и, возможно, связано с теми ощущениями, которые испытывали люди, когда любовались ее красой, либо весной пили ее живительный сок.</span><span>Русское слово «береза» очень древнее. В праславянскую эпоху (до VIII в. н. э.) это слово звучало как bersa, и было прилагательным, обозначающим - светлая и белая. Это слово было единое не только для всех славянских языков, но и для многих индоевропейских, и восходило к понятию «белый» (по необыкновенному цвету коры дерева).</span>У всех славянских, прибалтийских и германских народов береза - дерево начала, символ света, сияния, чистоты, женственности.В старину у славян год начинался не зимой, а весной, поэтому и встречали его не елью, а березой. В это время береза распускалась первой зеленью, отсюда и пошло древнерусское название марта или апреля - «березозол». (Ввиду того, что весна на юге и севере наступала в разные календарные сроки, березозолом на юге называли март, а на севере - апрель). Березозол - март был первым месяцем года до XV века; когда русский календарь был перестроен - название сохранилось только в украинском языке, где март называют березнем.<span>Также известно из древних летописей, что во времена, когда славяне верили в лесных, водяных и небесных духов, была у них главная богиня по имени Берегиня, мать всех духов и всех богатств на земле, а поклонялись ей в образе священного белого дерева - березы.</span>
Ответ:
определение.
Объяснение:
Чтобы определить синтаксическую роль, необходимо выяснить каким членом предложения является данное слово в контексте. (подлежащим, сказуемым, дополнением, определением, обстоятельством).
Красивая может быть определением (У вас очень красивая ×(какая?) фигура). Иногда даже может быть сказуемым.