От ми-бемоль: м3 вверх - ми-бемоль-соль-бемоль; м2 вниз - ми-бемоль-ре; ч5 вверх - ми-бемоль-си-бемоль; м7 вниз - ми-бемоль-ре-бемоль; м6 вверх -ми-бемоль-до-бемоль; ум53 вниз - ми-бемоль-до-ля; б6 вверх - ми-бемоль-до; Б53 вниз - ми-бемоль-до-ля-бемоль.
От фа: Б2 вверх - фа-соль; Ч5 вниз - фа-си-бемоль; м7 вверх - фа-ми-бемоль; б3 вниз - фа-ре-бемоль; м6 вверх - фа-ре-бемоль; ум53 вниз - фа-ре-си; Д65 вверх - фа-ля-бемоль-до-бемоль-ре-бемоль , разрешение - соль-бемоль-си-бемоль-ре-бемоль; д2 вниз - ля-бемоль-си-бемоль-ре-фа , разрешение - ми-бемоль-ми-бемоль-си-бемоль- соль.
Этот композитор не сочинял больших произведений, в его творческом наследии нет ни опер, ни симфоний, но, тем не менее, в русской музыке он занял видное место и внёс немалый вклад в её развитие. Его имя Анатолий Константинович Лядов – непревзойдённый мастер музыкальной миниатюры. Он написал немного произведений, но каких! Его творения - это настоящие шедевры, в которых он филигранно оттачивал каждую ноту. Лядов был человеком ярким и самобытным, в своём искусстве он хотел отразить то, чего не хватало ему в обыденной жизни - сказку.
«Маленькую ночную серенаду» в Вене 10 августа 1787 года. Это время — между «Свадьбой Фигаро» и тремя последними симфониями — было временем расцвета его таланта, но в то лето возникло на удивление мало произведений. И если б не «Маленькая ночная серенада», его никак нельзя было бы назвать продуктивным.<span>Миниатюрная «Маленькая ночная серенада», полная грации, остроумия и нескрываемого довольства жизнью — образец «легкого жанра» классической эпохи.
</span>
Балет является видом сценического искусства, включающего в себя формализованную форму танца.
Балет Ренессанса был гораздо беднее современного. Пачки ипуанты ещё не были в использовании. Хореография была создана на основе шагов придворных танцев. Актёры одевались в костюмы по тогдашней придворной моде. В ранних балетах зрители также могли принимать участие в танцах в последних действиях.