Музыка Моцарта нежная, мелодичная, протяжная, слушая её человек мечтает. Мечты перевоплощаются в реальность, каждый становится тем, кем хотел стать. Музыка Моцарта словно гипнотизирует, ты забываешь обо всем, ты только хочешь слушать эту прекрасную мелодию, журчащую как ручей. Вот в чем проявляется чудесное воздействие музыки Моцарта
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько
"Бурлаки на Волге"-картина Ильи Репина.
"Эй,ухнем"-народная песня волжских бурлаков.
Николай Некрасов- поэма "На Волге" или стихотворение"Размышления у парадного подъезда".
Слово «симфония» с греческого языка переводится как «созвучие». И действительно, звучание множества инструментов в оркестре только тогда можно назвать музыкой, когда они созвучны, а не издают звуки каждый сам по себе.
В Древней Греции так называли приятное сочетание звуков, совместное пение в унисон. В Древнем Риме так стал называться уже ансамбль, оркестр. В средние века симфонией называли светскую музыку вообще и некоторые музыкальные инструменты.
У слова есть и другие значения, но все они несут в себе смысл соединения, сопричастности, гармоничного сочетания; например, симфонией называют также сформированный в Византийской империи принцип взаимоотношения церкви и светской власти.
Но сегодня мы будем говорить только о музыкальной симфонии
Мажорные диезные тональности в порядке квинтового круга до 4-х знаков при ключе: До мажор, Соль мажор, Ре мажор, Ля мажор, Ми мажор.
В натуральном мажоре ув.4 строится на IV ступени с разрешением в м.6, ум.5 - на VII ступени с разрешением в б.3.
<em><u>1) C-dur</u></em>
ув.4: фа-си⇒м.6: ми-до
ум.5: си-фа⇒б.3: до-ми
<em><u>2) G-dur, 1#</u></em>
ув.4: до-фа#⇒м.6: си-соль
ум.5: фа#-до⇒соль-си
<em><u>3) D-dur, 2#</u></em>
ув.4: соль-до#⇒м.6: фа#-ре
ум.5: до#-соль⇒б.3: ре-фа#
<em><u>4) A-dur, 3#</u></em>
ув.4: ре-соль#⇒м.6: до#-ля
ум.5: соль#-ре⇒б.3: ля-до#
<em><u>5) E-dur, 4#
</u></em>
ув.4: ля-ре#⇒м.6: соль#-ми
ум.5: ре#-ля⇒б.3: ми-соль#