Людовик свёл политику к интригам, в чём сильно преуспел. Правда, намерения у него были, по-видимому, благие - объединение Франции и борьба с самостоятельностью крупных феодалов. Так что "всемирный паук" - это за хитрость, интриги и коварство.
<span>Ну а Карл своё прозвище получил из-за своих боевых заслуг. Он был не столько полководцем, сколько воином, не сидел в штабе, а дрался на поле боя. Так что "рыцарь" именно отсюда, из-за стремления всегда идти в бой, не взирая на обстоятельства. В этом, кстати, и его ограниченность - когда-то нужно было уступить и отступить, но настоящий рыцарь не может отступать перед неприятностями. За что, собственно, и поплатился.</span>
Русь попала под влияние орды, и была вынуждена платить ей дань,и русские земли были разорены, и русь не смогла через некоторое время собрать новую армию, для освобождения
Грамота о прощении грехов - индульгенция.
Первое сословие - духовенство.
Второе сословие - дворянство.
Церковный суд - инквизиция.
В ночь на 7 сентября 1941 года превосходящим силам немецких войск удалось прорваться к Шлиссельбургу. 8 сентября город был захвачен. Советские войска переправились на правый берег Невы, где заняли жесткую оборону. Шлиссельбургская крепость оказалась форпостом левого фланга Ленинградского фронта.
.Бургундская мода (15 век)<span>
На женщине
Бургундия - средневековое герцогство, сложившееся на землях бывшего королевства Бургундия, отошедших по Верденскому договору 843 г. к Франции, и просуществовавшее под сюзеренитетом королей Франции до 1482 г</span>
<span>Этот период истории костюма получил название «карнавала мод». Хотя общее направление моды было связанно с готическим стилем, это не мешало одновременно сосуществовать самым разнообразным формам костюма. Носили всякую одежду: длинную, короткую, широкую, узкую. Модный силуэт характеризовался удлиненностью, изысканностью и вычурностью линий. Это была настоящая феерия одежд из пестрых тканей, украшенных мелко вырезанными фестонами («экревиссами»)и бубенцами.
</span><span>
</span>на женщине: платье со шлейфом и рукавами в виде крыльев, двурогий чепец с покрываломна мужчине: верхняя туника без швов с застёжкой аграфом, бургундский чепец<span>( ФОТО 1)
На мужчине
</span><span>Мужской костюм феодалов периода «бургундских мод» постоянно менялся, становясь то длинным, то коротким, то узким, то широким. Но к концу XV в длинную одежду стали носить лишь пожилые люди и должностные лица.
</span>Модной мужской одеждой в этот период стал жакет — короткий, распашной, зауженный в талии и стянутый поясом. От талии полы расходились в виде юбочки. Стоячий воротник жакета иногда опушали мехом. Рукава чаще были пышными, в виде буфов, у плеча и сильно заужены к запястью. Пышная форма верхней части рукавов образовывалась за счет «мауатр» — жестких валиков на проймах. Такой фасон рукавов назывался «жиго». Жакеты, появившись впервые в XV в. при бургундском дворе, быстро распространились в западноевропейских странах.
на мужчине: пурпуэн, штаны-чулки и обувь с длинными носкамина женщине: платье-роб со шлейфом и эннен с прозрачной вуалью
(Фото 2)