"На картине Аркадия Рылова "Зелёный шум" изображен ветреный летний день. Деревья, стоящие на крутом берегу, так и гнутся под порывами сильного ветра. Их листва шумит и трепещет. Тоненькие молодые березки как будто хотят оторваться от земли и улететь вместе с ветром, но им не разрешают взрослые деревья. Облака просят мать-березу отпустить детей, но она не соглашается. Деревья шумят и спорят все громче и громче.
На втором плане маленькие лодочки под парусами несутся по широкой реке. Сильный ветер несет их легко, будто перышки. Даже облака не могут их догнать.
Эта картина вызывает у меня чувство восхищения природой, ее красотой и могуществом. "
Надо сказать, что у меня эта картина вызывает совершенно противоположные чувства. Для меня сильный ветер - это страх, тревога, опасность! Я бы сказала, что эта картина - катастрофична, что художник запечатлел начало бури. Вдали небо еще нежно-бирюзовое, но тяжелые облака, наползающие из-за края картины, предвещают близкий ураган. Бурлящая река стремительно несет неуправляемые суденышки. Им не удается причались к берегу, и они непременно разобьются! Молоденькие березки склонились с бессильной мольбе, но это не поможет - они все равно будут вырваны с корнем. Большие деревья чувствуют, что будут безжалостно изломаны, но пока у них есть силы противостоять налетающему ветру. Эта картина вызывает у меня чувство обреченности и бессилия перед разгулявшейся стихией.
<span>Сравнительная характеристика Коробочки и Плюшкина:
</span>И Настасья Петровна, и Степан Плюшкин являются «продавцами» мертвых душ. Но не только этот факт делает эти две личности схожими.
<span>У Коробочки умер муж, а у Плюшкина жена. После этого оба они изменились. </span>
Мир, в котором живет Настасья Петровна, отражает ее хозяйство. Ее дом и двор аккуратны и крепки. Но в то же время есть детали, указывающие на то, что время в ее жизни застыло. Об этом свидетельствуют такие предметы в ее доме как «устаревшие» портреты, висящие на стенах, и шипящие часы.
Мир Плюшкина же окутан хаосом. Все его владения находятся в нищете и заброшенности. Даже внешний вид говорит о полной запущенности его существования. Его не волнует хозяйство и другие люди. За то он очень внимательно следит за уровнем наливки в графинчике.
<span>В образе Плюшкина автор показывает гибель сильной волевой личности ,поглощенной скупостью и болью. </span>
Настасья Петровна же представлена женщиной незатейливой и простой. Вид у нее потрепанный и мало привлекательный. Но за этой скромной маской кроется только желания приобрести и извлечь пользу. Других чувств у нее нет.
<span>Плюшкин так же очень скуп, и увидеть какую-либо его эмоцию- большая редкость. </span>
<span>Все перечисленные характеристики этих героев сводятся к тому, что их души потеряны и омертвлены. Такие люди уже никогда не смогут изменить ни себя, ни свою жизнь.</span>
Скорее все писатель открывает тайну что бы читателю было интересно что же там в продолжении рассказа.
<span>Жалость. По началу, сострадала крестьянам( с таким помещиком живут). Но потом аль стало последнего. Да, конечно, его стоило проучить, но этот слой общества немощен. Он ничего не мог сделать самостоятельно. Помещик поплатился за ужасное отношение к крепостным. </span>
Например, я в нём души не чаю
значит: очень люблю, обажаю)