Теория права и государства, имея свой предмет, функции и метод, занимает специфическое место в системе общественных (неюридических) наук.
Ну сочинение я конечно не напишу:(
<span>Виды
собственности:
</span><span>1) Индивидуальная собственность
а) Личная собственность (не приносит дохода, используется в личных целях: дом,
мебель, знание)
б) Частная трудовая приносит доход (семья живет своим трудом)
в) Нетрудовая, основанная на наемном труде (обогащение за счет чужого труда)
2) Коллективная собственность
а) Товарищество
б) Кооператив
в) Акционерное общество
г) Совместное производство
3) Государственная собственность
а) Республиканская (состоит из республиканской казны и имущества)
б) Коммунальная (состоит из местной казны и имущества, закрепленного за
коммунальными юридическими лицами)<span> </span></span>
ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ :
<span>
Накопление
богатства
Собственность
Государственная
собственность
Частная
собственность
Информационная
собственность </span>
«Свобода - это роскошь, которую не каждый может себе позволить.» Это высказывание принадлежит Отто фон Бисмарку – отцу объединенной Германии.
И с ним трудно не согласиться. Особенно в современном мире, в новой волны «отката демократизации» (по С. Хантингтону), когда недемократических режимов в мире становится все больше и больше, а режимы все чаще забывают про права человека и необходимость их соблюдать, свобода, действительно, доступна не многим жителям планеты. Все чаще люди чувствуют себя несвободными, особенно в политическом плане. И даже аполитичный человек в обыденной жизни чувствует несвободу и давление режима. Бисмарк был прав – свобода есть то, что доступно не каждому.
Причем свободу можно понимать необязательно в политическом смысле. Внутреннюю свободу ощутить еще сложнее, это недоступно еще большему количеству людей. Возможно, только монгол, пасущий табун лошадей, может сказать, что он внутренне совершенно свободен в пространстве бескрайней степи, но мы, люди в мегаполисах, сказать так не можем, потому что стресс наших будней постоянно давит на нас и мы внутренне не свободны.
И пожалуй, одной из целей жизни современного человека является достижение свободы и внутренней, и внешней, потому что одно без другого невозможно.