Брюзжащий - брезжущий
Лазающий - лезущий
Таящий - тающий
Бродящий - бредущий
Вроде бы так
1. Мысли перед охотой.
2.На счёт темы незнаю, но мысль текста в том, что охотник думал брать с собой пса на охоту, или нет.
Просто ответил, не правда ли))
Крик - кричать, крикун; Тропка - тропинка, тропа; Море - морской, моряк; Полет - полетел, летит; Носик - носатый, носовой; взгляд - взглянул, глядел; синий - синева, синеватый; белый - беляк, белоснежный; тихий - тишина, тихоня; Зимний - зима, зимовать; крепкий - крепыш, крепчает; Дивный - удивительный, удивлять.
Орфопеически:нарочно помощник потому-что.фонетически(т.е. как говорим):нароШно пАмоШник пАтАму-Што.
Надеюсь помогла.Обращайся))
Если учесть, что текст взят из размышлений В.Белова "Тяжесть Креста: воспоминания о В.М.Шукшине", то замечания и Жуковского, и Пушкина, и Тютчева становятся понятнее. В их основе - православное мировоззрение, мысль о христианском смирении и долготерпении. Жить в покое и воле русский народ стремился всегда. Он, как отмечают многие писатели и философы, долготерпим. Достаточно вспомнить нам историю татарского ига: триста лет терпеть, чтобы потом враз избавиться от неволи, от бремени и обрести волю, а с ней и покой. И в наши дни мы всё чаще обращаемся к переломным моментам истории и отмечаем прогрессивную, созидательную роль в ней русской православной церкви. Сергий Радонежский благословил Дмитрия Донского на битву и послал к нему двух богатырей, монахов: Пересвета и Осляблю...
Божественная стыдливость страдания известна практически каждому человеку: стыдно признаться, что тебе плохо и возопить о помощи. Проще собраться с силами и дать отпор незваным ворогам. Так было в русской истории не раз. И всегда подбадривала и благословляла народ на ратный подвиг русская православная церковь. С заветными ладанками и крестильными крестами <span>на груди </span>гнали русские крестьяне французов из столицы в 1812 году, умирая за Веру, Царя и Отечество. А в годы Великой Отечественной сам Сталин способствовал восстановлению Патриаршества в Советском Союзе, осознавая, что со знамёнами христианства силы русского воина множатся.
нам часто трудно понять себя. Мы даже переживаем, когда проявляем излишнюю доброту и покорность, когда прощаем обиды и оскорбления...А ведь на самом деле мы спасаем свои души, защищённые и стыдливостью страдания, и умением быть великодушными. счастье, конечно, не цель, но душа к нему стремится - стыдливо, осторожно, настойчиво.