Тургенев представил широкой публике свой рассказ «Бежин луг». С первых страниц произведения мы начинаем понимать, насколько рассказчик трепетно относится к окружающим нас природным явлениям, он детально рассматривает и живописует солнце, облака, следит за порывами ветра, подмечает, что именно такие погодные условия пригодны для урожайных работ. Меня затронуло то, что автор, будучи реалистом, демонстрирует читателю тонкую душевную организацию рассказчика, ноты романтизма присущи каждому абзацу произведения. Я считаю, что упоённое описание пейзажей играет важную роль для каждого читателя, ведь если углубленно присматриваться к такому, казалось бы, повседневному и естественному, к тому, что мы видим на протяжении каждого дня, то душа будет радоваться от взгляда на прекрасное, от ощущения того, что мы представляем собой единый механизм с природой.
Рассказчик после удачной охоты на тетеревов запутался по дороге домой, уже сгущались сумерки, ему было не по себе. Природа будто понимала его чувства и своими отголосками давала это понять. Ястреб и перепела издавали свой клич, летучие мыши сновали туда-сюда, нагоняя жуть. Сердце сжималось от волнения, стремительно наступала ночь. И тут рассказчик набрел на так называемый Бежин луг, где увидел несколько мальчишек, стерегущих табун. Это были пятеро деревенских ребят: Федя, Павлуша, Ильюша, Костя и Ваня.
____________________ В своём рассказе "Бежин луг" Тургенев описывает жизнь крестьянских детей в крепостнической России. Он показывает, как нелегко жилось им в это время, как им приходилось трудиться наравне со взрослыми, получая при этом жалкие гроши. Рассказ ведется от имени охотника Пётра Петровича. Он охотился в лесу и уже собирался идти домой, но в темноте сбился с дороги и вышел к Бежину лугу. Там горел костёр, а рядом сидели деревенские мальчики: Федя, Илья, Павлуша, Ваня и Костя. Они варили картошку и рассказывали друг другу о нечисти и её проделках. Ребятам было от 8 до14 лет, они выгнали на ночь лошадей на выпас и в разговорах коротали время. В их историях реальность переплеталась с суевериями и необразованностью.
В своем возрасте эти ребята уже многое умели делать: пасти лошадей, работать в поле и дома, собирать грибы и ягоды. К примеру, мальчикам 12 лет уже приходилось работать на фабрике. При этом их жестко эксплуатировали, потому что надсмотрщик даже не разрешил детям на ночь уйти домой. В то время широко применялись телесные наказания, как ко взрослым, так и к детям.
Особенно Тургенев выделил Павла, мальчика из бедной семьи. У него был сильный голос, умный взгляд, спокойствие и уверенность. Пока все сидели, Паша следил за костром, варил картошку и даже бросился спасать лошадей от волка. Этот мальчик говорил не много, но был мудр не по годам.
Автор очень точно передал искренность, доброту и непосредственность деревенских детей. Описывая красоту окружающей природы, он также раскрыл проблемы простого народа: необразованность, нищету, жестокость помещиков и т.д. Описания русской земли и детей пробирают до глубины души.
Заканчивает свое произведение Тургенев описанием рассвета, который служит как бы финальным аккордом. Мастерство писателя дает читателям возможность ощутить красоту родной природы, заметить то, что происходит в ней ежесекундно, дарит надежду на лучшее.
В статье анализируется восприятие личности Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа простыми верующими. Например на христианском Западе среди простых верующих господствовало представление о сугубой человечности Христа, что привело в XX веке к формированию концепции «Иисус—наш Друг».
Ключевые слова: христология, сакральное искусство, иконопись, апокрифы, духовная жизнь, Иисус Христос, Царь Вселенной, мученичество, язычество.
Восприятие богочеловеческой Личности Иисуса Христа, ее усвоение верующим, надеющимся и любящим христианином, в идеале может и должно охватывать всю душу христианина. Читая или слушая Новый Завет, человек, при наличии молитвенного желания приблизиться к своему Создателю и Спасителю, ощущает в большей или меньшей степени духовное тепло, проникающее в глубь его духовной природы, дающее ему радость примирения с Богом, живую уверенность в любви Божьей, всегда открытой для него во Христе Иисусе. В этом ценнейшее для нас, решающее для судеб каждого человека — здесь и в вечности—проявление Божественности Христа.
<span>Главный герой рассказа
- десятилетний мальчик Николенька, который очень любит своих родителей,
особенно маменьку, он смотрит на нее как на ангела, любуется ее улыбкой,
ее лицом и считает ее самой красивой на земле, отец кажется ему
загадочным, очень серьезным и строгим. Автор описывает трогательное прощание
мальчика с домой, когда отец решает увезти его с братом Володей в Москву,
он очень тяжело расстается с деревней, с дворовыми людьми и особенно с матерью,
в эту минуту он еще больше любит ее.<span> <span>Жизнь в Москве идет своим чередом. Он привыкает
к своим новым родственникам, пишет свое первое стихотворение, посвящая его
бабушке, влюбляется в Сонечку Валахину, испытывая к ней такие нежные
чувства, что ему хочется грустить и плакать.
Незаметно проходят полгода, и вдруг отец получает письмо, что маменька тяжело
больна и просит его привезти детей. Они приезжают домой, и мама умирает на
глазах у мальчиков. Когда Николенька увидел маменьку в гробу, он был поражен
страшной переменой, которая произошла с ее всегда милым и таким любимым лицом,
женщина с жёлтым восковым лицом была так непохожа на его маменьку, что он долго
не мог прийти в себя от отчаяния.
В этот день Николенька понял, что его детство закончилось. Через три дня после
похорон весь дом переехал в Москву.</span></span></span>
Вірші, присвячені коханню до Лаури, склали збірку «Канцоньєре» («Книга пісень»). Цю збірку називають ліричною сповіддю Петрарки, бо в ній він відверто розповів світові про те, що відбувалося в його душі. Если нужно больше, то могу дать ссылку