<span>Усиление водохозяйственной напряженности. Водные ресурсы распределены по территории страны неравномерно: 90\% общего годового объема стока приходится на бассейн Северного Ледовитого и Тихого океанов, и менее 8\% - на бассейн Каспийского и Азовского морей, где проживает свыше 80\% населения России и сосредоточен ее основной промышленный и сельскохозяйственный потенциал. В целом суммарный водозабор на хозяйственные нужды относительно невелик - 3\% среднемноголетнего стока рек. Однако в бассейне Волги он составляет 33 \% всего водозабора по территории страны, а по ряду речных бассейнов забор среднегодового стока превышает экологически допустимые объемы изъятия (Дон - 64\%, Терек - 68, Кубань - 80\% и т.д.). На юге европейской территории России практически все водны" ресурсы вовлечены в народнохозяйственную деятельность. Даже в бассейнах рек Урала, Тобола и Ишима водохозяйствснная напряженность стала фактором, в определенной степени сдерживающим развитие народного хозяйства.</span>
Проблема преступности в России очень остро стоит в наше время. Несколько лет назад это проблема была не так актуальна,но времена меняются. Сейчас преступность стоит на аторой ступени прсле терроризма. Прааительство стран пвтается разрешить проблему,но она так и будет актуальна в послелующие года. С каждым годом преступления становятся более жестокими. Всевозможные насилия,убийства грабежи и т.д.Нам остается только надеяться что претупления,совершенные против граждан будут наказываться. А пока,берегите себя и своих близких
Социально-политическое мироустройство
Европы и Америки после окончания первой мировой войны. Последствия
великого противостояния:
духовное смятение в общественных умах,
гибель целой системы основополагающих ценностей, мучительное осмысление
«заката цивилизованного мира», осознание глубокого одиночества человека,
скепсис в отношении любого проявления прогресса.
<span>Появление новой общности людей, поколения, пережившего войну
и не сумевшего обрести себя в послевоенном мире; поколения, которое
оказалось выброшенным на обочину жизни,-потерянным. «Оно было потеряно
прежде всего потому, что было вырвано, отучено и почти отброшено от
своей привязанности к какому-нибудь месту или традиции. Оно было
потеряно, потому что его обучение подготовило его для другого мира, а не
для того, который существовал после войны. Оно было потеряно, потому
что пыталось жить в изгнании. Оно было потеряно, потому что оно не
принимало никаких других руководств для поведения и потому что оно
сформировало ложное представление об обществе и месте писателя в нем.</span>
Это поколение принадлежало периоду
перехода от ценностей, уже устоявшихся, к ценностям, которые еще должны
быть созданы» (М. Каули).
<span>Писатели А. Барбюс, Э. Хемингуэй, Р. Олдингтон, Э. М. Ремарк, У. Фолкнер, Дж. Дос Пассос, Ф. С. Фицджеральд как символы литературы «потерянного поколения».</span><span>Мотивы «потерянности» в творчестве Анри
Барбюса (1873—1935), создателя первого антивоенного романа «Огонь»
(1916), романа нового типа. Беспристрастное свидетельство современника о
жестокой «окопной правде». Жанровое своеобразие. Роман написан в форме дневника, фронтовых записок. Война
представлена как тяжелая и грязная работа людей по взаимному
истреблению друг друга; художник заглянул в «сущность войны и показал
людям бездну их заблуждения». Взвод, солдатская масса — коллективный образ героя книги. Отсутствие романтической патетики. Натуралистическая окраска батальных сцен романа. Композиционное своеобразие произведения.</span><span>Ричард Олдингтон
(1898—1962) о судьбе своего поколения в романе «Смерть героя» (1929),
«...эта книга, в сущности — надгробный плач, слабая попытка создать
памятник поколению, которое на многое надеялось, честно боролось и
глубоко страдало».</span><span>Джордж Уинтерборн —
журналист, художник, его смерть, это символ всей «отвратительной,
жестокой, нелепой катастрофы». Сама книга — искупление вины перед
погибшими на войне, искупление пролитой крови;</span>
одновременно это и обвинительный
приговор, который произносится от имени военного поколения всему миру.
«Весь мир виновен в кровавом преступлении, весь мир несет на себе
проклятие, подобно Оресту, он. обезумел, и сам стремится к гибели, точно
гонимый легионом Эвменид».
Обращение автора к истокам трагедии
потерянного поколения, желание разобраться в причинах, толкнувших героя
встать под пулеметный огонь.
Образ «дивной старой Англии» в романе,
отдавшей своих сыновей на «съедение червям». Реалистическая передача
примет довоенной викторианской эпохи и облик послевоенной Англии, чей
«дух окутан плотными туманами лицемерия, благополучия, ничтожности».
Саркастический тон повествования. Суровый приговор поколению отцов.
Уинтерборны-старшие («милый папа», «милая мама») в романе. Проблема
семейных отношений. Противодействие героя окружающей среде, двойной
стандарт Джорджа (одна жизнь для себя, другая для школы, дома).
Взаимоотношение полов в романе (любовный треугольник — Джордж, Элизабет,
Фанни). Критика уродливого семейного быта и общественных нравов. Война
как важный этап формирования личности героя; его неприспособленность
<span>к тяготам окопной жизни. Путь в будущее для Джорджа закрыт. Размышление
над последним поступком героя: убийство или самоубийство? «Вся недолгая
жизнь Уинтерборна была борьбой за свое человеческое «Я», за нормальную
естественную жизнь, борьбой против лжи и лицемерия, предрассудков и
условностей»(Н. П. Михальская).</span>
Личностью его назвать можно.Просто он хочет показаться хитрее чем другие для этого он прииминяет такие действие.Для окружающих это только покажет его невоспитанность,а он или зделает правильные выводы или будет дальше продолжать в том же духе)