Потому что они живут в деревне каждый день общаются с природой. Они близки с природой. Он завидует им что они изучают и общаются с природой
<span>:-)</span>
Испытание дружбой и любовью
Роман в стихах «Евгений Онегин» был написан А. С. Пушкиным
в 1820-1830-х годах. В эту работу писатель вложил буквально всю душу. В
ней же он высказал все свои взгляды на отношения, бытующие в обществе
того времени. Это одно из наиболее значительных произведений русской
словесности, в котором на первом месте тема любви и дружбы. Начинается
все с того, что уже в первой главе мы узнаем, что главному герою
молодому повесе Евгению Онегину все надоело. Как он сам говорит, «друзья и дружба надоели».
Этот герой отъявленный скептик. Он не желает никого по-настоящему
любить и слывет закоренелым эгоистом. На самом деле, Евгений в свои
двадцать-шесть в свете столько повидал лицемерия, предательства, измен,
хитросплетений, что ни во что уже не верил. Женщины для него давно
утратили загадочность и желанность. Друзья давно перестали вызывать
доверие и уважение. Одним словом, в таком молодом возрасте пушкинский
герой уже был во многом разочарован и на голову опытнее своих
сверстников.
Именно в этот период судьба ему послала таких верных, преданных и любящих людей, как Татьяна и Ленский.
Но так как герой был настроен негативно к вопросам любви и дружбы,
счастья он так и не обрел. По сути, и причина, по которой он стал
общаться с этими новыми знакомыми, была неуважительной. Как могло
произойти что-то хорошее, если Евгений сам не верил в чудеса? С Ленским
он познакомился только от скуки, потому что в деревне, где ему осталось
имение от дяди, не с кем было общаться. А у Лариных он очутился по
настоянию Ленского и опять же от скуки.
Сам Пушкин называет Ленского и Онегина «от нечего делать друзьями».
По старшинству и опытности Онегин насмешливо относится к возвышенным
чувствам Ленского и его поэтичной натуре. Он считает, что любовь к Ольге Лариной
- это плод романтического воображения Владимира. Онегин не видит в этих
отношениях истинной любви, а только образ, созданный в голове у друга.
Несмотря на то что они с Ленским довольно разные, им удается быть
хорошими друзьями и интересными собеседниками.
Только с этим молодым романтиком главный герой может дискутировать на
философские темы. На мой взгляд, если бы Евгений вовремя оценил
значение Ленского в его жизни и умерил бы свой эгоизм, никакой дуэли не
произошло бы. К сожалению, эти двое не смогли пройти испытание дружбой. В
результате глупой шалости Онегина и легкомыслия Ольги, Ленский погиб от
руки лучшего друга. Для Онегина этот жизненный эпизод не прошел
бесследно. Он естественно оставил глубокий след в душе и повлиял на его
дальнейшую жизнь.
Самый главный пушкинский герой так и не нашел истинного счастья ни в
любви, ни в дружбе. Поначалу он сам отказал Татьяне в продолжении
встреч, мотивируя это своей неготовностью к любви. Через пару лет, когда
он вновь повстречал ее успешную, замужнюю на одном из званых вечеров
Петербурга, то понял, каким был глупцом, упустив любовь всей своей
жизни. Что же заставило его по-новому взглянуть на Татьяну? Она ничуть
не изменилась, осталась такой же простой, искренней и прямодушной.
Изменился он. Возможно, события, произошедшие в деревне, заставили
его пересмотреть свое отношение к жизни. Возможно, он просто устал от
одиночества, отшельничества и цинизма. В любом случае, ему удалось
«обновить душу», прозреть и полюбить, но слишком поздно. Татьяна была
уже замужем за достойным человеком и не хотела разрушать жизнь любящего
ее человека ради себя самой. Слова «Ноя другому отдана; Ябудувек ему верна» стали последними, которые он услышал от нее. Вот так и разошлись пути влюбленных.
Древнеэллинские сказания о мире титанов, титанических народов и
великанов как цельные, законченные фабулы не дошли до нас ни в форме
поэтических произведений, ни в прозаическом изложении. Однако у множества
древних авторов -- поэтов и ученых -- на протяжении полуторатысячелетней
разработки мифологических сюжетов в античном мире сохранилось немало
отрывочных упоминаний и намеков, связанных с этими сказаниями, исчезнувшими
еще в эпоху расцвета Эллады.
Издавна занимали меня сюжетные связи этих уцелевших осколков
мифологического наследия древних эллинов о мире титанов и приемы построения
античных мифов, но только годы спустя созрел замысел восстановить и выразить
в литературно-художественной форме утраченные сказания, отражающие самое
раннее детство творческой мысли эллинов.
Наивные, грандиозные и даже, при всей своей чудовищности, трогательные
образы их титанического мира, залитого отсветом мечты о золотом веке
человечества, не могут не пленять воображение не только юного, но и более
зрелого поколения.
Сказания о титанах служат как бы вступлением ко всему эпическому
наследию древнеэллинского мира с его героической мифологией. Самые великие
мысли человечества, возникшие в воображении поэта при первых лучах познания
природы и взаимоотношения людей, самые потрясающие душу чувства были
запечатлены в этих сказаниях с такой необычайной мощью и образностью, на
которую способно только воображение в эпоху самой ранней поэзии, когда
воображением познают и когда оно в образах мифа предвосхищает идеи и
открытия грядущей науки.
Из этого круга сказаний о титанах Эсхил извлек свой образ Прометея --
Зевсоборца.
Воссоздавая древние мифы, автор не стремился реставрировать стиль и
форму исчезнувших эпических сказаний. Автором руководило желание передать
самый дух и образы мифотворческой античной поэзии с наибольшей пластичностью
и внушить читателям любовь к этим огромным, титаническим людям с их
стихийными чувствами и первыми большими, столь человеческими печалями среди
радостного олимпийского мира.
Иногда от этих сказаний веет сказочными трагедиями, как от большинства
мифов, но их трагизм не удручает читателя, а пленяет и радует, подобно
трагизму грозовой тучи, разрешающемуся дождем и радостным вздохом природы и
людей. Самое темное в этом сказочном титаническом мире должно быть
проникнуто полным светом жизни, самое уродливое должно восхищать своей
возвышенностью.
Сказочнику-реставратору вряд ли остается другой путь для возрождения
давно утраченных старинных поведений.
Фабула сказаний о титанах развивается главным образом на фоне борьбы
старшего поколения богов -- бессмертных титанов Уранидов с младшим
поколением богов -- Кронидами. Предание объединило события их длительной
борьбы в сказание о великой битве между богами и титанами в Титаномахию. Она
включалась в древние стихотворные космогонии и теогонии -- в эпические
произведения о происхождении мира космоса и богов. От нее сохранился только
перечень имен титанов с краткими и глухими упоминаниями о судьбе некоторых
из них после победы богов Кронидов.
Отдельные намеки на эпизоды борьбы богов и титанов мы находим в
различных мифах, связанных с героями-полубогами,-- например, с Персеем,
Гераклом и др.
Центральной фигурой, вокруг которой объединены титаны, является Крон.
Центральной фигурой круга Кронидов является сын Крона -- молниевержец
Зевс. Но в "Сказаниях о титанах", составляющих эту книгу, их взаимная борьба
уже позади. Крон низвергнут в тартар. Над всем и всеми-- владычество Зевса.
Однако Зевс здесь еще не гомеров олимпиец, отец богов и людей. Его
одухотворение начнется позднее. Пока он только грозен и страшен и всех
превосходит мощью, ибо в его руке перун-молниемет.
Наступило господство Олимпийского пантеона. Перед нами открываются
грозные страницы предания об участи побежденных титанов. В далекой мгле
предания среди смутной для нас массы титанов выступают могучие образы и
звучат безобразные величественные имена. Они боги в борьбе с богами. О них
помнят, но дела их забыты. Их бессмертие становится столь же смутным, как
смутны самые массы титанов. В их именах еще скрытно бушуют стихии. У иных из
них страшные облики -- необъемные, неизъяснимые. В них моря, пучины, бури и
вихри, грозовые тучи, светила. В их ряды ворвались ужасающие хтонические,
подземные, существа, все чудовищное недр земли, пропастей и дебрей.
И сами титаны, былые боги, превращаются нередко в сказочных
людоедов-драконов, полузверей-полуптиц-полузмей, порой с девичьими головами,
невиданной красоты и свирепости.
И тут же, рядом с титанами, возникают новые исполины, дети Земли --
змееногие человекообразные существа -- гиганты.
Титаническое и гигантическое переплетается, хотя гиганты смертны, а
титаны бессмертны.
<span>
</span>
Черепахи-долгожители могут прожить свыше 200 лет, самые тяжелые черепах<span>Около 150–200 млн лет назад, в юрском периоде, из группы скрытошейных черепах выделился подотряд мягкотелых. Эти животные приспособились к жизни в воде, и постепенно их панцирь стал менее массивным, благодаря чему животные обрели способность плавать с достаточно большой скоростью. В настоящее время мягкотелые черепахи считаются наиболее быстрыми из всех видов. Они способны передвигаться с высокой скоростью не только в водной среде, но и на суше.</span>и планеты обитают на галапагосских островах,
1) Без цветов не возращайся.
2) Неожиданные помощники
3) Куда девались высокие сугробы?
4)Все равно не довольны
5)Глупая мачехина дочь