Эпоха героев
Если попросить среднестатистического россиянина перечислить героические подвиги, совершенные отечественными космонавтами, то, возможно, он вспомнит полет Юрия Гагарина, первую женщину-космонавта Валентину Терешкову и выход в открытый космос Алексея Леонова. Чаще всего на этом знания нынешнего поколения о героях в космосе и заканчиваются. А между тем их было предостаточно как в далекие советские годы, так и в современной истории России.
Для того чтобы описать все подвиги космонавтов не хватит и книги в тысячу страниц. Но вспомнить ключевые и незаслуженно забытые эпизоды вполне возможно.
Первопроходцы
Долгое время в СССР всякая информация о ракетах, спутниках и людях, причастных к этой технике, была секретной. Но теперь ни для кого не секрет, что дорогу в космос Юрию Гагарину прокладывали… собаки. Так 3 ноября 1957 года Телеграфное агентство Советского Союза сообщило, что произведен запуск второго искусственного спутника Земли. В сообщении между делом было сказано, что кроме всего прочего спутник несет «герметичный контейнер с подопытным животным (собакой)…». К сожалению, в конструкции корабля была допущена ошибка, и собака Лайка погибла.
Чтобы отдать должное Лайке, перед Парижским обществом защиты собак воздвигли гранитную колонну в честь всех животных, отдавших жизнь во имя науки. На ее вершине спутник, из которого выглядывала Лайка.
Ученик - Я бы извинился и пообещал бы исправить свой почерк,а не месте учителя я бы спокойно попросил исправить свой почерк и объяснить мне задание .
На первый вопрос однозначно ответить нельзя, потому что
государство и человек (гражданин) – это одно целое, они тесно взаимосвязаны
между собой и по отдельности функционировать не могут. Государство защищает
права и свободы каждого человека, а человек соблюдает законы своего
государства. Этим обеспечивается общественный порядок и правовой статус
государства.
Самая высшая ценность – это жизнь человека. Никто не имеет
право ее отнять или создать невыносимые условия для жизни. Поэтому государство,
в первую очередь, защищает права и свободы человека (Конституция РФ, глава 2 «Права
и свободы человека и гражданина»).
Союзными государствами являются страны, которые
взаимодействуют между собой в крепкой цепочке. Абсолютно точно, что раньше
союзными с Россией государствами были Белоруссия и Украина. Сегодня нельзя
уверенно утверждать, что Россия является союзным государством. Из новостей по
телевизору мы постоянно узнаем о конфликтах между странами, об испорченных
экономических отношениях и т.д. Я думаю, что в настоящее время все страны
по-настоящему не доверяют друг другу, держатся обособленно, и союзными могут
называться лишь номинально.
Конституция гласит, что никакая идеология не может быть
установлена в качестве государственной или общеобязательной. Наш
конституционный строй основывается на многопартийности (ст.13 Конституции РФ)
<span>Религиозные объединения не могут вмешиваться в
государственные дела (ст. 14 Конституции РФ).</span>
Как сказать........
1) принудительное обращение взыскания по основаниям и в порядке, которые установлены федеральным законом, в том числе при обращении взыскания на предмет залога;
2) отчуждение по договору ренты, если такой договор совершается к выгоде подопечного;
3) отчуждение по договору мены, если такой договор совершается к выгоде подопечного;
4) отчуждение жилого дома, квартиры, части жилого дома или квартиры, принадлежащих подопечному, при перемене места жительства подопечного;
<span>5) отчуждения недвижимого имущества в исключительных случаях (необходимости оплаты дорогостоящего лечения), если этого требуют интересы подопечного.</span>
<span>Предметом исследования в этой статье будут не многообразные формы полудемократии и полусоциализма, а предельные выражения этих типов, их «идеи». Существуют разнообразные переходные формы между демократией и социализмом, их сближения и сочетания, но демократия и социализм принципиально противоположны.</span>
Демократия носит формальный характер, она сама не знает своего содержания и в пределах утверждаемого ею принципа не имеет никакого содержания, она остается равнодушной к добру и злу. Демократия не знает истины, и потому она предоставляет раскрытие истины решению большинства голосов. Поклонение всеобщему голосованию возможно лишь при неверии в истину, незнании истины. Демократия отрицает духовные основы общества, лежащие глубже формального человеческого волеизъявления. Она как будто бы не предусматривает того, что большинство может стоять за неправду и ложь, а истина и правда могут оставаться достоянием небольшого меньшинства. Демократии не означают свободы духа, свободы выбора, этой свободы может быть больше в обществах не демократических. Демократия возникает, когда распадается органическое единство народной воли, когда атомизируется общество, когда гибнут народные верования, соединявшие народ в единое целое. Она в силах только механически суммировать волю всех, но общей воли, органической воли народа она получить не может. Воля народа это не есть воля человеческого поколения очень краткого отрывка исторического времени. Это есть воля всего исторического целого, воля всех исторических поколений, не только живущих, но и умерших, в нее входят исторические предания и традиции. Поэтому, в определении судьбы России должен быть услышан голос всего русского народа. Демократия не хочет этого знать, и потому она не знает воли народа, а знает лишь механическое суммирование воли ничтожной кучки современников. Разочарование в демократии связано с ее бессодержательно- формальным характером.Социализм, в противоположность демократии, носит характер материально- содержательный, он знает чего хочет, имеет предмет устремления. Социализм претендует быть новой верой для человечества, он выступает с религиозными притязаниями, хочет дать целостное отношение к жизни, решить все вопросы жизни. Существует избранный класс — пролетариат, это и есть зачаток истинного человечества, в котором уже не будет эксплуатации. Переход власти к этому классу будет означать прыжок в царство свободы, мировую катастрофу, после которой и начнется истинная история или сверхистория. Таковы упования классического революционного социализма. Но согласно этой теории суверенитет принадлежит не пролетариату как факту, а пролетариату как «идее», которой должно принадлежать господство в мире. Носителем «идеи« пролетариата, знающим истину, является избранное меньшинство, и именно ему принадлежит вся полнота власти. Право на свободное волеизъявление принадлежит лишь избранной части пролетариата, обладающей истинно социалистической волей. Всех рабочих, которые не сознали «идеи« пролетариата, лишают права на изъявление воли. Отсюда тираническое господство меньшинства. Социализм принципиально нетерпим и эксклюзивен, он не может предоставить никаких свобод своим противникам, инакомыслящим. Он хочет решить судьбу человеческих обществ, отрицая свободу духа.Большевики считались утопистами, но жизнь показала совсем обратное. Они оказались настоящими реалистами, осуществляли наиболее возможное, действуя в направлении наименьшего сопротивления. Большевики наиболее приспособлялись к интересам масс, к инстинктам масс, к русским традициям властвования.Социализм хочет владеть всем человеком, он претендует на самую интимную и сокровенную глубину человеческой души. Эти притязания подобны притязаниям Церкви. Он хочет механически выдрессировать человеческую душу для земного рая. Целью жизни может быть лишь духовная жизнь и содержанием этой жизни может быть лишь общественное сознание. Поэтому в основу человеческих обществ должны положены религиозно-духовные начала, которые должны быть поставлены выше всякого самоутверждения человеческой воли. Но социализм переходит уже к какому — то нечеловеческому содержанию, к нечеловеческой коллективности, во имя которой все человеческое приносится в жертву. Социализм есть реакция против новой истории и возврат к средневековью, но во имя иного бога. <span>
</span><span>
</span>