Причины Контрреформации: нежелание Католической церкви смириться с Реформацией, нежелание терять источник богатств – десятину
(+%Больше незнаю сорян+&$)
<span>Моё мнение о Юстиниане противоречивое. С одной стороны он вел правильную внешнюю политику, укреплял границы своей империи. Но, я считаю, он не правильно вел себя со своими гражданами. Он их запугал, отягощал непосильными налогами. Это не правильно. Чтобы народ уважал и любил своего правителя, правитель должен уважать и любить свой народ!</span>
Нашествие галов.В 390году до н.э. над Римом нависла страшная угроза. Галы ограбили и сожгли Рим.Устояла лишь маленькая, но прочная крепость на капитолийском холме.Спустя полгода римляни едва держались на ногах и тогда галы решились на отаку. на холм они полезли ночью. Их не увидили римляни, не учуяли собаки.Гуси которые жили при храме богини Юноны загогатали и словно безумные, махали крыльями и гоготали.Римлени очнулись от дремоты и сбросили галов в низ.Отсюда и выражение "гуси Рим спасли"
Галы согласились уйти, но не с пустыми руками.Они потребовали плату. Поставили на весы гирри, а римляни должны были заплатить столько золота.Но римляни усомнились в правильности гирь и возмутились тому что галы накланяют чашу весов. Тогда гальский вождь воскликнул "ГОРЕ ПОБЖДЁННЫМ" и положил к гирям свой меч.
Ведя войны с нородами Италии римляни захватывали одну страну за другой. Тогда город Тарент обратился за помощью к царю небольшого государство его звали Пирр.Он согласился.В 280 году до н.э. войско пирра одержало победу. Вторую битву Пирр сного выйграл, но воскликнул " Ещё одна такая победа, и мы погибним!"Его слова были пророческими. Третью битву Пирр проиграл.Так появилось выражение "Пиррова победа"
P.S.ЗДЕСЬ ПОЛОВИНУ МОЖНО СОКРАТИТЬ, НО ЭТО ПЛНЫЙ ОТВЕТ.
Мусульмане считают, что ислам – это вера, которая всегда существовала и что она была постепенно раскрыта человечеству рядом пророков, но окончательное и полное откровение веры было сделано через пророка Мухаммеда в 7 веке н.э.
Его персона и речи были популярны, из-за его новаторских, на то время, идей и способа жизни. Мухаммед не жил как изолированный человек. Напротив, он постоянно контактировал с людьми. Будучи бизнесменом (молодым человеком, он работал пастухом и впоследствии стал успешным торговцем), Мухаммед путешествовал и общался с людьми из всех слоев общества, но на него никогда не влияли их низкие желания или мирские амбиции. Он жил в языческом обществе, в котором доминировали идолопоклонники, но он никогда не присоединился к ним в своей вере. Его уважали его враги и восхищались его друзья, и ни один пророк в истории не получал столько же поддержки, сколько Мухаммед от спонтанного привлечения в свою веру своих спутников.
Он проповедовал умеренность и социальные реформы. Он выступал за социальную реформу на многих уровнях, включая гендерное и расовое равенство, свободу вероисповедания и обязательное образование для всех мусульман. Его усилия и работа проложили путь и помогли исламской цивилизации процветать между VII и XIII веками.