Можно так например в их учебниках были очень легкие программы они учили стихи рассказы повести и поэмы разных старых авторов
"Цветок,которого небыло в саду" тоже рассказал свою историю..
Шли летние теплые деньки. " цветок,которого нет в саду" как всегда грелся на солнышке и разговаривал со своими цветками-соседями. Каждый день к нему приползала гусиница. Никто ее не любил, даже доброжелательные муравьи, она была противная : толстая, волосатая. Эта гусиница очень любила сочные листья бедного цветка и ела с каждым разом все больше и больше. Но цветок этот был необыкновенно добродушный. Его соседи возмущались, кричали , ругали "цветок , которого небыло в саду" , говорили :" задай ей жару ! Стрясти ее вниз! " . Но доброму цветку было жалко ее . Он терпел, но с каждым днем это становилось все сложнее. Раз за разом он все больше слабел и засыхал , но терпел . И вот однажды , когда У цветка осталось всего несколько листьев, поднялся ветер, грянул дождь , начались холода. Всю зиму цветок спал крепким оздоровительным сном. И вот весной, когда начали распускаться листья, снег оттаял, а земля прогрелась до самых корней, " цветок , которого нет в саду" тоже начал оживать . Новые зеленые листья стремились все выше , к солнышку. Вдруг кто-то знакомый вспорхнул рядом с ним. Присмотревшись, цветок узнал в этом красивейшем создании бывшую уродливую гусеницу . Она села к нему на лепесточки, слегка встряхнув стебелек, и сложила крылышки. Прекрасная бабочка стала шептать что-то цветку и благодарить его за терпение . наговорившись она улетела и каждый день прилетела опылять и защищать "цветок,которого нет в саду". Теперь у него был свой хранитель .
Довольно примитивно, но зато свое)
Многие люди считают, что история не очень важная наука, и знать ее не обязательно ведь история рассказывает о прошлом, а значит, ее события уже не актуальны. Другие утверждают что, нет будущего у той страны, которая не изучает уроки своего прошлого, потому что история имеет тенденцию повторяться.
Мы сами делаем историю, передаем из поколения в поколение. Историю нельзя переделать, нельзя придумать что то новое в данной сфере- она феноменальна, и этим она еще интересней.
У нас есть прошлое, у нас есть корни. Мы получаем богатую культуру в наследство от предков, а с помощью истории мы можем узнать, как все это создавалось.
История — это наше культурное наследие.
Вскоре деда привезли обратно к нам. Я очень переживал за него. Он всё твердил сквозь зубы:
-Ну их...иш какие! Думали избавиться от старика!
Отец и мать делали вид, что не замечают деда. В их общение входили только слова:"Сделай что-то" и " Садись есть".
Единственным человеком, с которым все общались, был я. Но меня и это не устраивало: меня злило отношение родителей к деду. Ведь плотник и в самом деле в телевизоре не был плотником - а так, актёром.
Деду вскоре перестали выдавать деньги на кино. Конечно, он мог тратить свою пенсию, но тогда ему бы нечего стало есть...
Сюжетом картины послужил один из героических эпизодов древней летописи. В 968 году, когда войско князя Святослава было в далеком походе, кочевники – печенеги осадили Киев.
Герой картины – безвестный юный киевлянин. Зная язык печенегов, он прошел с уздечкой в руках через вражеский лагерь. Когда враги окликали его, юноша отвечал, что ищет убежавшего коня.
Переплыв Днепр, он разыскал русскую дружину и привел её на помощь осажденному городу.
Подобно вихрю мчится герой через вражеский стан, и достигая Днепра, узкая полоска воды у нижнего края картины, — как бы прислушивается к звукам погони. Стрела, пущенная вслед, поразила печенега упавшего с коня и умирающего рядом на берегу. В глубине виднеются всадники и очертания городских стен.
<span>Момент, изображенный художником, конкретно и лаконично выражает идею произведения – ничто не способно остановить человека, отдающего себя патриотическому долгу.</span>