Кінь у той час був "найвірнішим другом людини", справжнім побратимом справжнього воїна.
<span>Все мы люди и все можем опоздать в школу.В один день,когда светило солнце и совсем не хотелось вставать рано в школу я лег на кровать на две минутки и сама того не заметила,как заснул.Просыпаюсь я,и,понимая,что уже закат,почистила зубы,умылась,не по завтракши,а смотря по солнцу уже и не пообедавши я примеком рванула в школу.Никого в школе не было.Охранники кудато подевались."Ладно",-говорю я себе-"Ничего страшного".Я больше часа сидела на скомейке возле моего класса.Как вдруг,меня поклонило в сон.Я заснула.Вдруг,услышал странный шорох и поистенно странные звуки,которые ни разу утром меня так не будили,я проснулся и мой одноклассник сказал "Эй,что ты тут делаешь,почему ты спишь,почему нет портфеля".Первые 10 минут я задумавшись сидел на скамейке и пристально всматривалась в моего одноклассника,на это большое помещение."Где я?"-говорила сам себе.И тут,как трезубцем ударивши по голове я вспомнил.Тогда,когда я проснулся после того,как лег на кровать на две минутки(я говорил про это в самом начале рассказа) и проснулся,был совсем другой день!Это была не пятница,а суббота!Вот почему никого не было в школе,все были дома!А в воскресенье мы учимся,и после того,как я задремал на скамейке возле кабинета проснулся в воскресенье!Как же мне было тогда неловко!Сонный,не умытый,не расчесанный я сидел и заспанными глазами смотрел на Андрея,одноклассника.</span>
Николай Петрович случайно услышал, как Базаров назвал его «отставным человеком». «Старичкам Кирсановым» обидно, что молодежь списывает их со счетов. Особенно Павлу Петровичу, который видит в Базарове непримиримого врага. Он решает осадить нигилиста и вступает с ним в ожесточенный спор.
Сунул Грека руку в реку Видит Грека в реке рак Сунул руку Грека в реку Рак за руку Греку цап
<span>В рассказе изображается природа в различных ее проявлениях — светлых, открытых и таинственных, непонятных. Конструктивно их связывает и объединяет блуждание охотника по лесу. Внутренний сюжет этого произведения, сцепление его основных эпизодов строятся на «самораскрытии» природы в ее отношении к человеку. Пейзаж служит началом действия, придает напряженность повествованию и заключает его.
В рассказе несколько законченных картин, связанных между собой общей мыслью, настроением и композиционной задачей:
1. Летний день.
2. Постепенное приближение ночи (или рассказ о том, как заблудился охотник).
3. «Мрак боролся со светом».
4. Торжественная красота ночи.
5. Утро.
Первая картина представляет собой вступление. Тургенев описывает ясный, светлый, но не яркий летний день с печатью «какой-то трогательной кротости». Почему писатель выбрал именно такой день? Тургеневу важно показать спокойствие, безмятежность жизни природы, пока ее не тревожит появление человека. Но вот человек появился, и природа встречает его настороженно и даже враждебно.
Вторая картина — начало действия. Сгущение мрака, постепенное нарастание тревожного настроения, все увеличивающаяся враждебность природы человеку усиливают чувство одиночества и беспомощности человека перед грозной, могущественной и непонятной силой природы. Не случайно эта картина сопровождается рассказом о ночных блужданиях охотника. Сомнения и колебания ложатся на душу человека. Природа только усиливает их; исчезают реальные очертания предметов — и вместе с ними уверенность и ясность человеческой мысли.
Тургенев не случайно привел охотника к мальчикам после того, как тот испытал растерянность и беспомощность перед слепым равнодушием природы. Ошибка в выборе пути заставила его пережить то состояние, в котором находятся мальчики перед непонятными им законами природы. Так, Тургенев показывает близость настроений мальчиков и наблюдающего за ними охотника. Смысл рассказов мальчиков ему теперь особенно понятен, а источник их суеверий очевиден для читателя, который вместе с охотником пережил смутные, неясные и тревожные чувства.
Но вот зловещий ночной мрак отступает перед светом зажженного ребятами костра, появляются очертания окружающего: холмов, кустов, реки — и вместе с ними к охотнику возвращается уверенность во власти человека над природой. Эта картина как бы символически изображает внутреннюю борьбу здравого смысла человека со стихией.
Четвертая картина рисует успокоение, наступившее в душе охотника. Оно дало ему возможность созерцать умиротворенную красоту «русской летней ночи» во всем ее таинственном великолепии. Только теперь, сблизившись с людьми и освободившись от таинственной и недоброй власти природы, охотник замечает, как прекрасна ночь, его окружающая.
Чередование настроений в пейзаже Тургенева происходит по принципу музыкальной композиции: светлая, ясная мелодия сменяется тревожными предчувствиями, затем борьба, столкновение полярных сил и, наконец, разрешение — победа добра, успокоение, надежда.</span>