особый спад с 1861 по 63 годы, видимо после реформы 1861 года, то есть после отмены крпостного права. у крестьян появилась свобода, которой они не знали, и , естественно, нежелание работать (ну по крайней мере какое то время отхохнуть, пожить без напряга)
видим что после этого переломного момента темпы выплавки начали вновь увеличиваться
Отметьте на линии времени даты,связанные с правлением фараонов Хеопса и Тутмоса.Могли ли эти владыки Египта что-нибуть знать друг о друге?Объясните,почему вы так думаете.
До XVIII века иезуиты нечасто попадали в Русское царство.
В 1735 году в Речи Посполитой был захвачен в плен российскими войсками иезуит Алексей Лодыженский, выходец из московских дворян, который за измену православию был выслан в Тобольск.
После роспуска общества в Европе и первого раздела Речи Посполитой двести один иезуит в четырёх колледжах и двух резиденциях польских и литовских областей оказался на территории Российской империи под покровительством Екатерины II. Последняя, по доставке в Польшу в сентябре 1773 года папского послания Dominus ac Redemptor, повелела считать это послание несуществующим.
Возглавлявший иезуитов ректор полоцкого коллегиума литвин Станислав Черневич, который незадолго до публикации папской буллы в Речи Посполитой был назначен вице-провинциалом иезуитов в Белоруссии, обратился к Пию VI, изложив тому ситуацию, в которой оказались иезуиты в России, и прося дать каким-либо образом знать о своей позиции. 13 января 1776 года Папа дал загадочный ответ: «Пусть плод ваших молитв, как предвижу я и желаешь ты, будет благоприятен». Белорусские иезуиты продолжили служение в своих школах и церквях. Черневич стал генеральным викарием иезуитов в России, затем этот пост унаследовали Габриэль Ленкевич (до 1799) и Франциск Каре.