Что фантастика когда то может стать реальностью
<span>Для написания сказок автор использовал гротеск, гиперболу и антитезу. Также для автора был немаловажен эзопов язык. Стараясь скрыть от цензуры истинный смысл написанного, приходилось пользоваться и этим приемом. </span>
<span> В 1883 г. появился знаменитый «Премудрый пескарь», ставший за минувшие сто с лишним лет хрестоматийной сказкой Щедрина. Сюжет этой сказки известен каждому: жил-был пескарь, который поначалу ничем не отличался от себе подобных. Но, трус по характеру, решил он всю жизнь прожить, не высовываясь, в своей норе, вздрагивая от каждого шороха, от каждой тени, мелькнувшей рядом с его норой. Так и жизнь прошла мимо – ни семьи, ни детей. Так и исчез – то ли сам, то ли щука какая заглотнула. Только перед смертью задумывается пескарь о прожитой жизни: « Кому он помог? Кого пожалел, что он вообще сделал в жизни хорошего? – Жил – дрожал и умирал – дрожал». Только перед смертью осознает обыватель, что никому-то он не нужен, никто его не знает и о нем не вспомнит. </span>
<span>Но это – сюжет, внешняя сторона сказки, то, что на поверхности. А подтекст карикатурного изображения Щедриным в этой сказке нравов современной мещанской России хорошо объяснил художник А.Каневский, делавший иллюстрации к сказке «Премудрый пескарь»: «….всякому понятно, что Щедрин говорит не о рыбе. Пескарь – трусливый обыватель, дрожащий за собственную шкуру. Он человек, но и пескарь, в эту форму облек его писатель, и я, художник, должен ее сохранить. Задача моя – сочетать образ запуганного обывателя и пескаря, совместить рыбьи и человеческие свойства. Очень трудно «осмыслить» рыбу, дать ей позу, движение, жест. Как отобразить на рыбьем «лице» навеки застывший страх? Фигурка пескаря-чиновника доставила мне немало хлопот….». </span>
<span>Я в интернете нашла, не знаю, правильно или нет...</span>
Я очень хотел бы быть в команде Тимура. Я помогал бы им бы им защищать семьи мужчин ушедших на фронт,утешать детей и помогать пожилым людям
Над выходками (приколами) и шутками приведения.
Лермонтов начал своё творчество,после смерти Пушкина.Литературоведы считают Пушкина поэтом дня,а Лермонтова поэтом ночи.Стихотворения Лермонтова печальные и грустные,у нас появляется ощущение того,что в своих стихотворениях Лермонтов рассказывает о себя в образе своего лирического героя.В этих стихотворениях открывается тема одиночества,тема печали.Лермонтов передаёт нам своё душевное состояние,свою душевную боль.Читая его стихотворения погружают нас в глубь его одинокой,мятежной души и мы ощущаем состояние души Лермонтова при написании определённого стихотворения.Мы начинаем понимать,что Лермонтов ходил по краю пропасти,на грани жизни и смерти.Можем вспомнить и об отсутствии женской и материнской любви.В стихотворениях Лермонтова мы можем увидеть пейзажы природы и всего того о чём он нам рассказывает.В своих стихах он применяет неповторимые эпитеты,метафоры и олицетворения,которые нам ещё больше помагают погрузиться в глубь это стихотворения.