В этот период живой интерес Геббельса переместился в сферу личной жизни. Умножение и освоение загородных поместий – предмет первоочередных его забот. На гонорар, полученный за книгу «От «Кайзергофа» до имперской канцелярии», он приобрел дом в Ванзее на полуострове Шваненвердер. Гитлер позаботился, чтобы глава концерна национал-социалистической прессы Макс Аманн выделил Геббельсу деньги «и улучшил мое жалованье». «Получил деньги для Шваненвердера. Аманн как всегда великодушен. Я так благодарен фюреру». «С деньгами все в порядке»..................
1) Право на свободное вероисповедание.
Каждый в нашей стране имеет право выбора своей религии. Никто иной как сам человек не должен выбирать религию в которую он верит.Никто не должен оскорблять человека с иной верой не такой как у тебя.
Пример: Есть мусульманин и буддисты.Буддисты оскорбляют его веру и все что с ней связано. Они оскорбляют его бога и ценности его веры.Тем самым нарушают права мусульманина на свободное вероисповедание.
2)Право на труд.
Ни один человек заставить вас бросить труд. Вы должны сами выбирать трудиться или нет.
Пример: Есть муж(богатенький) и жена( по случаю вышла за него). Он запретил ей работать и заниматься всякими видами деятельности, под предлогом оставить без наследства.Она хочет заниматься своей собственной деятельностью( вести телешоу), но не может тк муж не разрешает.Муж нарушает ее право на труд.
Ну вот например : я чувствую себя лет на 30 , потому что я пассивный и знаю цену деньгам. ну это я к примеру , а там дальше сам
Упорство, смелость, настойчивость, ум, хитрость, желание идти к своей цели
. Ньютон сделал вывод о том, что сила взаимного тяготения тождественна силе тяжести, действующей между всеми телами. Примером тождества служит и фраза Парменида: «Ибо одно и то же - как внимать, так и быть» («to gar auto noein estin te kai einai») - результирующее утверждение, полученное в результате замены понятий: «Ибо одно и то же - как быть, так и внимать» ; они не имеют смысловых различий и «одно и то же» можно отнести к обоим, т. к. сама фраза отрицает приоритет или первичность внимать и быть, абстрагирование которых за пределы такого контекста в дальнейшем привело к появлению понятий субъекта и промежуточных между субъектвным и объективным - относительности и компьютерных технологий; а также - события, сознания, информации и энергии