Таких нет - все, что может быть сделано имеет какое-то отношение к информации.
Пример:
ты передвинул кружку. Соответственно изменилось расстояние от кружки до края стола, а расстояние храниться в виде информации. Просто эта информация нуждается в считывании.
Другой пример: ты чихнул. Казалось бы, что может иметь чих общего с изменением информации? На самом деле связь можно найти всегда. Тут можно говорить о количестве микробов в воздухе, о влажности, о чем угодно)
Хм, ну если я правально поняла задание, то:
Площадь треугольника равняется полупроизведению высоты и основания, к которому она проведена.
Program primer;
Var
i:integer;
begin
i:=-4;
repeat
writeln(i,' ',3*i);
i:=i+2;
until i>4;
end.
Например:Я выберу номер 3. .......... Компьютерная анимация (последовательный показ слайд-шоу из заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения и перерисовки формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения, подготовленных заранее или порождаемых во время анимации) может применяться в компьютерных играх, мультимедийных приложениях (например, энциклопедиях), а также для «оживления» отдельных элементов оформления, например, веб-страниц и рекламы (анимированные баннеры). На веб-страницах анимация может формироваться средствами стилей (CSS) и скриптов (JavaScript) или модулями, созданными с помощью технологии Flash или её аналогов (флеш-анимация).
С середины 1980-х годов компьютерная анимация используется для создания спецэффектов в кинематографе. Первым фильмом, содержащим ключевые сцены, основанные на изображении, синтезированном компьютером, стал «Терминатор 2: Судный день»[1].
Несомненным преимуществом компьютерной 3D-анимации перед классической рисованной является полное отсутствие искажений пропорций объекта (черт лица и т. п.) при движении, неизбежных при ручной прорисовке.
Тут же все просто.
Если Д меньше или равно 4, то с=5.
Иначе с=10.
В первом случае с=5, значит Д меньше или равно 4.
А во втором случае с=10, значит Д больше 4