Паскаль
program m1;
uses crt;
var a,b,c,d:integer;
begin
write('Введите число: '); readln(a); {Задаем число}
b:=a mod 10; {В переменную b заносится значение последней цифры в числе}
a:=a div 10; {Сокращаем переменную до 2 чисел}
c:=a mod 10; {В переменную c заносится значение последней(второй) цифры в числе}
a:=a div 10; {Сокращаем переменную до 2 чисел}
d:=a mod 10; {В переменную d заносится значение первой цифры в числе}
if (d*b = d + c) then writeln('Произведение 1 и 3 цифры и сумма 2 и 1 цифр равны!')
else writeln('Произведение 2 и 3 цифры и сумма 1 и 1 цифры не равны!');
end.
Какие именно понятия?на какую тему?
На одну чашу весов поместим две монеты, на другую – монету и гирю. Если весы уравновесятся, то фальшивая монета та, что осталась. За второе взвешивание определим, легче она или тяжелее любой из настоящих монет (или гири). Если же весы не уравновесятся, то наверняка можно утверждать, что настоящей является отложенная монета. Предположим, что перевесила чаша, на которой находятся две монеты. Сравним эти монеты при втором взвешивании. Если весы уравновесятся, то фальшивая монета легче, и она находится рядом с гирей. В противном случае фальшивой окажется более тяжелая из двух сравниваемых монет.
Ширина изображения: 6 * 256 = 1536
Высота изображения 8 * 256 = 2048
Общее количество точек в изображении 1536 * 2048 = 3 145 728
6 МБайт = 6 * 1024 * 1024 = 6 291 456
На каждую точку приходится 6 291 456 / 3 145 728 = 2 байта или 16 битов
Цвет состоит из 3 компонент (красный, зелёный, синий), поэтому на каждый цвет приходится 16 / 3 = 5 бит.
Ответ: цветовая глубина 5 бит на пиксель.
Примечание: часто используется схема, в которой на красный и синий отводится по 5 битов, а на зелёный 6, что позволяет полностью занять все 16 битов.
256=2^8, поэтому для представления цвета пикселя достаточно 8 бит. Но кроме этого, монитору надо указывать координаты пикселя, так что на самом деле пиксель будет занимать больше, чем 8 бит)))