Одна из десяти заповедей. Она говорит о том, что не равняйся и не старайся быть похожим на кого-то. Бог твой единственный и ты должен стремиться только к нему
<span>Мещане города объединялись в «мещанское общество». Принадлежность к мещанству оформлялась записью в </span>городовой обывательской книге<span>, то есть всякий мещанин был приписан к определённому городу. Покинуть на время населённый пункт своего проживания мещанин мог только по временному </span>паспорту<span>, а перейти в другой — с разрешения властей (которое, впрочем, обычно давалось). Звание мещанина было наследственным. Записаться в мещане мог любой городской житель, который имел в городе недвижимую собственность, занимался торговлей или ремеслом, платил подати и исполнял общественные службы. Исключить мещанина из сословия мог только </span>суд<span> или мещанское общество. Мещанин платил </span>подушную подать<span>, внутренние городские сборы, отбывал </span>рекрутскую повинность<span>. Мещане имели право корпоративного объединения и сословного </span>мещанского самоуправления<span> (которое реализовывалось через мещанские управы). Для них существовал отдельный, мещанский суд. В середине </span>XIX века<span> мещане были освобождены от телесных наказаний, с </span>1866 года<span> — от подушной подати.
</span>
<span>Во всём мире занятия крестьян были очень разнообразными и далеко не ограничивались только пашней и скотоводством. Такими занятиями, кроме выше названных, были: пчеловодство, садоводство, маслоделие, виноградарство, гончарное и ткацкое дело, столярное и плотницкое дело, производство тары из бересты, кузнечное дело.</span>
Капитал вывозят не только высокоиндустриально развитые страны, но и по слабее. Основные причины:
1. Возможность избежать неудовлетворенной налоговой политики своей страны.
2. Возможность инвестировать в ноу-хау.
3. Для контроля других субъектов, в том числе и политических.
4. Получение доступа к использованию новейших технологий от производителя.
Христианство прошло долгий путь, прежде чем стало мировой религией и духовной основой европейской культуры. Оно зародилось в I веке нашей эры, которую мы отсчитываем от Рождества Христова, и вначале формировалось в лоне иудаизма, как одна из его сект. Но проповедь Иисуса из Назарета по своему содержанию выходила далеко за пределы национальной религии древних евреев. Именно это универсальное значение христианства и сделало Иисуса Христом (Спасителем, Мессией) в глазах миллионов людей, находящих в христианской вере смысловую основу своей жизни. Читая Евангелия (буквально - Благая весть), поражаешься не только изумительной мудрости, но и образной яркости евангельских проповедей, проникнутых единым духовным смыслом. Этот смысл выходит далеко за пределы национального мышления и поэтому его истолковании вызвало впоследствии ожесточённые споры. Но вряд ли можно отрицать внутренние единство проповедей евангельского Иисуса и вместе с тем их единство с его судьбой, его крестным путём. Иногда учёные сомневаются в реальности Иисуса как исторического лица, ссылаясь на скудность оставшихся исторических свидетельств и противоречивость некоторых биографических деталей в четырёх Евангелиях (от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна). На наш взгляд, из сомнений в достоверности отдельных биографических деталей нельзя делать вывод о том, что проповедник Иисус никогда не существовал как историческое лицо. В таком случае становится чудом само возникновение христианства и тот духовный импульс, который (при всех частных разногласиях) объединяет и ведёт за собой авторов Евангелий (они складывались в конце I - начале II вв. н. э.) и сплачивает первые христианские общины. В конце концов, этот духовный импульс слишком гениален и силён, чтобы быть просто результатом согласованной выдумке.Духовный универсализм позволил христианству стать мировой религией, заложив основы понимания самоценности человека без относительно к его расе, национальности, сословию, классовой принадлежности