Основные причины изменений лежали в плоскости синтеза окрепшего и распространившегося христианства, переосмысленной античности, золотой век которой все еще помнили и все еще мечтали вернуть передовые умы, схоластики и зарождавшегося, зачастую весьма далекого от наших представлений о нем, гуманизма. Невозможным оно было бы и без начавшегося примерно за полтора века бурного роста европейских городов. Один из них, Париж, стал центром интеллектуальной деятельности в Европе на несколько следующих столетий. Большую роль сыграли также Крестовые походы, начало эпохи которых привело как к нравственно-религиозному подъему и консолидации населения христианских государств Запада, так и к появлению монашеских орденов, обогатившихся первоначально за счет разграбления городов Святой Земли.
<span>Ограниченное влияние Каролингского возрождения также имело место — некоторые из его плодов были сохранены переписчиками в монастырях, некоторые его мыслители получили признание только в 12 веке или позже (вплоть до 21-го).</span>
<span>Рамочные условия для нового всплеска культуры и искусства создал, вероятно, средневековый климатический оптимум, сопровождаемый увеличением сельскохозяйственной продукции и заметным ростом населения. </span>
<span>ВРОДЕ ТАК!</span>
Ответ:
Вони демонстрували могутність і богоподібність фараона, вважалося, що похований в ній фараон відродиться для нового життя на небесах
Объяснение:
Конечно закономерны.
Аргумент - изменения, произошедшие со всеми живыми организмами, их эволюция в изменении внешнего вида, строения скелета и т.д.
У человека, в связи с его большими умственными способностями, эта эволюция шла быстрее. Его способность подстраиваться под внешнюю среду, изменяя свой образ жизни, предопределили его главенствование в эволюции природы.
Вторую половину XVII и первую половину XVIII века не зря называют сгустком казахской истории. Этот период был едва ли не самым тяжелым временем в истории казахской нации и вошел в народное сознание как период великих бедствий и страданий, связанных с нашествием джунгар.
Внутриполитическое положение Казахского ханства в конце XVII- начале XVIII веков было сложным. Характеризовалась политической раздробленностью и хозяйственным упадком. Производительные силы казахского общества развивались очень медленно, производственные отношения по-прежнему являлись патриархально-феодальными. Прежитки патриархальщены пронизывали все поры хозяйственной и социальной жизни народа. Феодальная собственность на землю находила свое выражение в праве феодалов распоряжаться кочевьями, присваивать лучшие из них, хотя по форме землепользование было общинным. Объектом частной собственности и средством феодальной эксплуатации был также скот. Крупные феодалы, по свидетельству источников, обладали стадами в несколько десятков тысяч голов.
Николай I жестокий противник либералов и защитник самодержавия жестко подавлял любую угрозу самодержавию . Также был Контрреформатором всех реформ своего отца.