Эмм а какой текст?лпдсдпбпбабаббабабчбчбвбчбчбчбчбчбчбвббвбааббвбвбвбвббвбабабад жжжужузузууззужужуужжужужжуужужжкжажажкжаажажжабабпбпбпбпбпбпбпббпбаюпюпжажажажажажжажажажаююажажпжпжпжпжпжжржржржржржжнжнжежежкжужужвжчждсдсдсбсбсбсдабабвбабабвбвбчббчбчаьчббвбвдыдыддыдфжфэфэфэфэфэфэфэфэфюфжжфжфжыэцэцэыэжвюабсюсжбсбсюс?
Начальная форма:НАУРЫЗ Часть речи: Имя существительное Грамматика:Именительный падеж,единственное число,топоним, мужской род,неодушевлённое
Ответ:
Описание внешности человека - это описание лица человека, его фигуры, жестов, манеры, характерной позы, одежды. Главная задача такого описания - найти характерные особенности, главное во внешности человека и суметь передать их словами. Они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера.
Пример описания внешности позаимствуем у М.Ю. Лермонтова (из романа «Герой нашего времени»):
«Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой аристократической руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками, - верный признак некоторой скрытности характера. Впрочем, это мои собственные замечания, основанные на моих же наблюдениях, и я вовсе не хочу вас заставить веровать в них слепо.
Ученье я, конечно, вскоре своё бросил, она своё продолжала кое-как. (Я – личное, она – личное)
Как он мог, уезжая, вспоминать её только случайно. (Он — личное, её – личное.
Полагаю, что каждый из вам, однако, не был так напуган. (Каждый определительный)
И кто несёт ей белую фату? (Кто - относительный)
Поэзия и правда – вот, что влекло всех к нему. (Всех, нему – Личные)
Мы не хотим другого царя.
Однажды один композитор тёплым летним вечером решил выйти во двор. Во дворе лежало старое, засохшее дерево. На дереве сидела жёлтая бабочка, которая стояла расправив крылья. Композитор подошёл и положил ладонь на дерево. Бабочка не испугалась. Композитор сел рядом, а бабочка, начала хлопать крыльями, как - будто хлопала в ладоши. С 7 вечера, до 9 утра бабочка с композитором сидели, смотрели на лес, реки, горы. Всё было очень красиво!