Даже при беглом знакомстве с произведениями советского искусства замечаешь решительное их отличие от живописных полотен, скульптур, графических листов, созданных в предшествующие времена. И отличие это не в особых изобразительных приемах и средствах, а прежде всего в содержании искусства, в новых идеях и образах, рожденных советской действительностью.
<span>С появлением первого в мире государства рабочих и крестьян перед художниками открылись неведомые прежде горизонты. Новое, советское искусство рассматривает явления окружающей жизни с позиций марксистско-ленинского мировоззрения, коммунистической партийности. Глубоко анализируя и изображая события прошлого и настоящего, оно рисует перспективу революционного развития. Революционная борьба народа, человек-труженик, строительство жизни на основе социальной справедливости, новые нравственные представления — вот что стало содержанием советского искусства с первых дней его существования. Впервые это новое содержание пришло в искусство вместе с произведениями великого пролетарского писателя Максима Горького — основоположника творческого метода советского искусства — метода социалистического реализма. Суть нового метода состоит в правдивом изображении действительности в ее революционном развитии. Именно метод социалистического реализма позволил советским художникам создать произведения, в которых нашли отражение грандиозные изменения в жизни Советского Союза, в нравственном облике нового, советского человека.</span>
1. Рабовладение и взаимоотношение.
Присоединение новых штатов к США.
2.Свобода рабам.
3.Обеспечение хозяйственного и политического единства страны. Рабство отменялось, бывшим рабам предоставлялось право голоса.
4. Большое значение, т.к. развивалась экономика на Юге.
5.Потому что на Юге отменили рабство. Высвободилось большое количество трудовых ресурсов на рынке, предлагающих свои услуги. Одно дело, когда раб работает на своего хозяина за еду и одежду (отдача от такой бесплатной силы невелика по сравнению с тем же работником, который должен теперь уже САМ заработать себе на еду, одежду, кров и прочие необходимые для жизни вещи). Пример с пчелой: собирая для себя мед, она параллельно опыляет цветы.
Развей тему...
6. Значение понятия «американская мечта» весьма расплывчато. Так, историк Ф. Карпентер писал: «Американская мечта никогда не была точно определена и, очевидно, никогда не будет определена. Она одновременно и слишком разнообразна, и слишком смутна: разные люди вкладывают разный смысл в это понятие».
Тем не менее, почти всем президентам США при вступлении в должность и при принятии ответственных решений приходится обещать своим избирателям, что их политика будет приближать реализацию этой мечты.
7. Запрет на создание трастов и монополий.
Все компании - сделали филиалы и дальше продолжили свою деятельность...
Рокфеллер (к примеру) просто разбил свою империю на филиалы - так появились Шелл, Мобил и т.д
Конгресс США, чувствительный ко всему, что касается ущемления прав и свобод граждан в США, еще в 1890 году принял основополагающий антимонопольный акт. Все началось с того, что в 1872 году группа фермеров-активистов ("Грэнджерс") впервые потребовала принять закон против монополий. В эти годы население США стало стремительно переселяться на запад. Экономическая паника середины 1870-х привела к созданию "трестов" - предприятий, используемых для консолидации отрасли в одних руках. Мелкие фирмы, испытывающие затруднения, поглощались крупными, еще больше преуспевшими в бизнесе по мере выхода экономики из кризиса. К концу 1880-х годов в США фактически были монополизированы хлопковая, нефтяная, сахарная отрасли. Бурю протестов в Америке вызвал сговор между "Стандард Ойл" и железнодорожными компаниями с целью уничтожить конкурентов Рокфеллера в нефтеперегонном бизнесе.
8.В защите рабочих от произвола хозяев. В СССР с точностью до наоборот.
<span>религиозные войны под лозунгом освобождения христианских святынь в Палестине из-под власти мусульман либо обращения язычников или еретиков в католичество.</span>
Междуречье-не цивилизация.Это земли между двумя реками-Тигром и Ефратом.
Город выстроен на скале являющейся отрогом горы.Крепость распалагалась на семи терассах,каждая из которых примыкала к склону горы,у каждой,конечно, была своя
стена с воротами.Главные ворота,которые были выкованны из стали,защищенные бастионами и барбаканом из камня в нижнем кольце открывались точь в точь на восток.Ворота второго кольца стен были сдвинуты к югу,а третьего к северу,и так до самого верха,поэтому мощеная дорога шла зигзагами.Наверху скалу окружала висячая галерея,из этого гнезда защитники крепости могли следить за воротами,которые лежали примерно на 700 футов ниже.