Сказочную иллюстрацию, к хорошо знакомой нам всем сказке "Иван-царевич и царевна-лягушка", нарисовал Иван Яковлевич Билибин. На переднем плане картины он разместил "лягушку-квакушку". Она не главный герой это иллюстрации. Художник подчеркнул это, при помощи приглушенного цветового решения. Лягушка почти слилась с елкой. Она схватила стрелу и смотрит на Царевича, от него сейчас зависит ее дальнейшая судьба.
Главная фигура, самого Ивана изображена на втором плане. Художник подчеркнул значимость Ивана-Царевича при помощи яркой цветовой палитры. Красный головной убор, расписной кафтан, который подпоясывает голубой пояс.
Даже зеленые сапоги он сумел выделить, написав их в изумрудном цвете, который выгодно отличается от остальной зелени на картине. В руке царский сын сжимает красный лук, расписан золотом. По выражению его лица мы видим, насколько трудно ему дается решение, взять "лягушку-квакушку" во дворец. Царевичу негоже брать в жены лягушку. Не зря художник изобразил картину в радужных цветах, мы все прекрасно знаем положительный финал этой сказки.
Бабушка
окончание - а
основа - бабушк
корень - баб
суффиксы - уш,к
речка
окончание - а
основа - речк
корень - ре
суффикс - чк
зеркальная
окончание - ая
основа - зеркальн
корень - зеркаль
суффикс - н
и так далее по алгоритму..
<span>я начал разыскивать потерянную клюшку
</span>
"В разные времена и в разных странах к кошке относились по-разному."
В тексте приведены доказательства этого утверждения. Так, мы видим, как относились к кошке в Древнем Египте и Европе.