Компью́терная игра́ — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра[1][2].
В настоящее время в ряде случаев вместо компьютерная игра может использоваться видеоигра, то есть данные термины могут употребляться как синонимы и быть взаимозаменяемыми[3][4][к. 1]. В компьютерных играх, как правило, игровая ситуация воспроизводится на экране дисплея или обычного телевизора (в этом случае компьютерные игры одновременно являются и видеоиграми), но в то же время компьютерная игра может быть звуковой, телетайповой и др
Компьютерные игры могут создаваться на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в США отдельным видом искусства.
Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного .
На протяжении всего
произведения читатели следят за событиями, участниками которых являются
два маленьких мальчика. Их жизнь наполнена самыми разными делами,
главные из которых - это игры и развлечения. Но бывали и такие моменты, когда друзьям
было не до игр, а приходилось отвечать за совершенные поступки. Одним из
них была шутка, которую они решили разыграть с Марьюшкой - старшей
сестрой Лейко Шапочки. Девушка очень обиделась на мальчишек и, решив
отомстить за злую шутку, пожелала им встречи с Голубой Змейкой. В тех
краях это считалось самым жестоким проклятьем. По словам взрослых, еще
никто после такой встречи не был счастлив. Скорее, наоборот - люди
становились врагами друг другу, теряли все, что у них было, совершали
самые тяжкие грехи или умирали. Узнав об этом, друзья очень перепугались
и какое-то время даже боялись думать о необычном существе. Но
мальчишеское любопытство взяло верх, и однажды дети "вызвали" Голубую
Змейку, чтобы познакомиться с ней. При встрече со сказочным существом
мальчики удостоверились в необычности - ступала Змейка легко, из левого
рукава ее одежды черная струйка бежала, а из правого - золотая сыпалась.
Каждый, кто повстречался с ней, мог стать или богачом, или несчастным
человеком, так как черная пыль - это беда, а золотая - богатство. О
беспристрастном отношении волшебной героини сказа к обычным людям в ходе
повествования не один раз упоминает Павел Бажов. "Голубая змейка", появилась
из-под пера писателя, чтобы напомнить читателям, что люди, имеющие
чистые помыслы, всегда бывают вознаграждены за это. Мальчикам удалось
доказать, что дружба их бескорыстна, они глубоко раскаиваются в
поступке, совершенном по отношению к Марьюшке, им хочется видеть свои
семьи благополучными и счастливыми. Все это волшебница оценила и сполна
вознаградила детей.
Каменный орёл: Девочка шла по лабиринту в поиске выхода и вдруг... увидела каменного орла. Это был тот самый орёл который помог ей сбежать из замка! Ей стало очень грустно, что тот кто ей помог пожертвовал собой. Пэнни обняла орла и горько заплакала. Одна слеза упала на него и орёл засветился ярким солнечным светом. Девочка отскачила. Свет потихоньку погас и Пэнни увидела таго самого орла только уже не каменным, а золотым! Пэнни обняла орла и сказала:
-Спасибо, тебя за всё!
Н. Ф разгуливать
Неодуш. Нариц
Ед. Ч. 3 лицо, м. Р. Нас. Время 1 спи 2 скл
Сказуемое
1.Золушка побежала в огород и выбрала большую тыкву.
2.Лебедь рвется в облака,рак пятится назад,а щука тянет в воду.
3.Нина украдкой прошла в рощу.
4.Чук позабыл на опушке леса тёплую варежку.