Это программка, качай и пользуйся, PascalABC
Буфер это какая то область для хранения чего либо.
Буфер обмена - это ты что то сохраняешь в него для последующего использования
Обычно это копи паст ( ctrl+c копируем ( т.е сохраняем в буфер ) и ctrl+v вставляем, т.е то что сохранили в буфер ( нашу область ) )
16 цветов кодируются 4 битами (2^4=16), т. е. при 256 Кб (килобит) может быть адресовано 256/16=16 К 16-цветных пикселей. Количество пикселей в экране будет В*Г (В - вертикальное разрешение, Г-горизонтальное) . При указанном соотношении 1,33 (4:3) будет верным равенство В*Г=(4/3)*В^2. Тогда В=Кв. Корень [(3/4)*16384/C] (16К=16384, С-количество страниц) . При С=1 выходит В=110.85... Ясное дело, вертикальное разрешение должно быть целым, т. е. это будет 110 или 111. Поскольку Г=В*4/3=147.8...,и горизонтальное разрешение тоже должно быть целым, выходит 147 или 148. Т. е. возможны разрешения 147*111 (всего 16317 пикселей из 16384 возможных) либо 148*110 (16280 пикселей) При С=2 выйдет В=78.38...,Г=104.51...,т. е. возможно разрешение 105*78 (всего 8190 пикселей из 8192 возможных) . Для разрешения 104*79 не хватит памяти, поскольку 8216>8192. При С=4 выйдет В=55.42...,Г=73.9...,т. е. возможны разрешения 74*55 (всего 4070 пикселей из 4096 возможных) или 73*56 (4088 из 4096).
Ответ:
29₁₀ = 00011101₂
-29₁₀ = 10011101₂
Объяснение:
29₁₀ = 1*2⁰ + 0*2¹ + 1*2² + 1*2³ + 1*2⁴ = 11101₂
00011101₂ - добавляем слева нули до 8 знаков
10011101₂ - отрицательное ставим 1 в старший разряд
Program ddg2;
var
s: String[3];
begin
repeat
WriteLn('Хочу домой');
ReadLn(s);
until s = 'иди';
end.