Ну учиться Пользоваться компьютером
После того как мы узнали, что такое уравнение, и научились решать самые простые из них, в которых находили неизвестное слагаемое, уменьшаемое, множитель и т.п., логично познакомиться с уравнениями и других видов. Следующими по очереди идут линейные уравнения, целенаправленное изучение которых начинается на уроках алгебры в 7 классе.
Понятно, что сначала надо объяснить, что такое линейное уравнение, дать определение линейного уравнения, его коэффициентов, показать его общий вид. Дальше можно разбираться, сколько решений имеет линейное уравнение в зависимости от значений коэффициентов, и как находятся корни. Это позволит перейти к решению примеров, и тем самым закрепить изученную теорию. В этой статье мы это сделаем: детально остановимся на всех теоретических и практических моментах, касающихся линейных уравнений и их решения.
Сразу скажем, что здесь мы будем рассматривать только линейные уравнения с одной переменной, а уже в отдельной статье будем изучать принципы решения линейных уравнений с двумя переменными.
1.
а=2*а-в=3*2-6=0
в=а+22=0+22=22
<u>Ответ- А=0 В=22</u>
2.
а=2*а-в=3*2-5=1
в= (-1)^2=1
<u>Ответ- А=1 В=1</u>
3.
с=а+в=3+6=9
а=2*в-с=6*2-9=3
в=а+с=3+9=12
<u>Ответ- А=3 В=12</u>
4.
y=x*x=2*2=4
y=y*y=4*4=16
x=y*x=16*2=32
s=x+y=32+16=48
<u>Ответ- x=32 y=16 s=48</u>
<em>После того как переменной присвоили новое значение считается переменная с этим значением, старое значение ни как не учитывается</em>
Program gruz;
uses crt;
var x,y,z: integer;
begin
writeln( 'введіть масу кожного груза через пробіл і натисніть enter');
read (x,y);z:=(x+y);
writeln (z);
<span>end.</span>
gcc 7/3/0
c++
#include <iostream>
#include <iterator>
#include <vector>
#include <algorithm>
int main()
{
std::cout << "Вводите числа по порядку. Символ, отличный от цифры - конец ввода." << std::endl;
std::vector<int> vec(std::istream_iterator<int>(std::cin), std::istream_iterator<int>());
std::copy(vec.rbegin(), vec.rend(), std::ostream_iterator<int>(std::cout, " "));
std::cout << std::endl;
return 0;
}