<span>Детское музыкальное творчество начинается с
«обследования» звуковых возможностей инструментов. Это очень ценно, но
дети часто бывают беспомощны в своих поисках. Направляет эти поиски
педагог, предлагая детям сыграть, как поют кукушки, птички, как идет
дождик, гремит гром и т. д.
</span><span>Но можно применить еще интересный прием
коллективного творчества на металлофонах, ксилофонах. Если заклеить
ноты <em>фа </em>и <em>си </em>(IV и VII ступени) или снять пластинки
этих звуков, чтобы дети на них не играли, то они могут импровизировать
все одновременно. Играют дети на пяти звуках <em>(до, ре, ми, соль, ля). </em>Получаются
очень интересные гармонические сочетания, постоянно и неожиданно
меняющиеся, но всегда очень мелодичные. При этом дети могут играть в
любом ритме, иногда же им предлагают заданный ритм, например четвертная
и две восьмые. Значение этого приема состоит не только в развитии
гармонического слуха. Дети начинают сами импровизировать, делать первые
попытки в создании «своих сочинений».
</span><span>
Следует особо подчеркнуть, что методика обучения игре на
инструментах в детских садах должна быть более организованной и
последовательной, чем это имеет место в практике. Успешность этого
обучения зависит от согласованности всех форм музыкальных занятий
детей. На занятиях они получают известный объем знаний и навыков,
накапливают репертуар.
</span><span>
Разученные песни и пьесы дети охотно, с большим удовольствием
используют в своих играх, исполняют на праздниках, развлечениях
Знакомство детей с новыми инструментами, выполнение ими интересных
заданий по выбору инструментов для исполнения тех или иных пьес и
песен, приобретаемая способность оценивать (по слуху} качество своего
исполнения, импровизировать, возможность участия в различных ансамблях —
все это делает игру на инструментах интересной для детей и ценной для
их общего музыкального развития.
</span><span>
Заботясь о развитии творческих проявлений детей, педагог
предлагает им разнообразные задания, например оценить исполнение
знакомой мелодии, или импровизации товарищем, или свое собственное
исполнение на каком-либо музыкальном инструменте; выбрать из числа
предложенных музыкальный инструмент, на котором можно изобразить пение
птиц, шелест листьев, завывание ветра и т. д.; подобрать подходящие по
тембру музыкальные инструменты на которых можно исполнить ту или иную
пьесу, песню; передать на барабане или бубне ритм сочиненного самим
ребенком марша; попытаться сочинить танцевальную мелодию и т. д.
</span><span>
Совершенно очевидна роль музыкального руководителя и
воспитателя. Они должны не только владеть методикой руководства
занятиями, но и уметь свободно играть на детских музыкальных
инструментах, знать устройство и приемы игры на них.
</span><span>Игра на инструментах — интересная и полезная музыкальная
деятельность детей. Музыкальные игрушки и инструменты позволяют
украсить жизнь ребенка, развлечь его и вызвать стремление к собственному
творчеству. В процессе обучения игре на инструментах хорошо
формируются слуховые представления, чувство ритма, тембра, динамики. В
действиях ребенка развивается самостоятельность, внимание и
организованность.
Весь комплекс приемов приобщения детей к занимательному и
сложному музыкальному исполнительству хорошо готовит их к будущим
занятиям в школе.
</span> может из этой работы вам будет понятны приемы музыкального развития
Моральный ущерб людям, так же возможно нанесение физических трав людям, порча имущества.
Уте: Соня Вот, я принес вам ваши книги. Соня: что у вас есть? Уте: два Эриха Кестнера. Соня: А как ты их любишь? Уте: При чтении "Эмиль и детективы" Я не мог найти конец. Фрэнк: Что является настолько большим о книге? Разве это преступление? Уте: Эмиль мальчик из маленького городка. Он ездить в Берлин, а в поезде он теряет деньги. На самом деле он спит, и со временем человек принимает его. Эмиль, естественно, хочет, чтобы его деньги назад. Помощь предоставляется на многих Берлин парень, просто детективов ».
Среднее количество дней в году: = (365•3+366)/4 = 365.25 дней
<span>Среднее количество дней в квартале: D=365.25/4 = 91.3125 дней </span>
<span>Показатели в начальном периоде: </span>
<span>Коэффициент оборачиваемости (кол-во оборотов за период) K° = 100/25 = 4 раз </span>
<span>Продолжительность оборота: T°=D/K° = 91.3125/4 ≈ 22.828 дней </span>
<span>Показатели в конечном периоде: </span>
<span>Коэффициент оборачиваемости (кол-во оборотов за период) K¹ = 110/25 = 4.4 раз </span>
<span>Продолжительность оборота: T¹=D/K¹ = 91.3125/4.4 ≈ 20.753 дней </span>
<span>Изменение коэффициента оборачиваемости = 4.4-4 = +0.4 раз (или +10%) </span>
<span>Изменение продолжительности оборота=20.753-22.828=-2.075 дней или 1/(1+10%) -1=1/1.1-1≈-0.091≈-9.1% </span>
<span>Относительное высвобождение оборотных средств (из-за ускорения оборачиваемости) = 10/4 = -2.5 млн. руб. </span>
<span>т. е. просто прирост продаж надо разделить на коэффициент оборачиваемости в начальном периоде.
</span>