Симонов. Живые и Мертвые.
В данном рассказе повествуется о самом начале войны. Люди находятся в потерянном состоянии, никто не знает, что делать и как долго всё это продлится. Они не знают, что у них впереди. В один момент жизнь начала делиться на "до и после".
Это произведение по-настоящему затронуло мою душу. Оно помогло мне гораздо более глубоко почувствовать историю. Мне пришлось и самому ощутить на себе все тягости войны. Я считаю, что эта книга необходима к прочтению для каждого.
Только сегодня его читали))))
Печенеги стали под Белгород. не давали выйти из города. в городе был сильный голод. тогда народ собрался и решили сдаться Печенегам. старец который не был на собрании спросил по какому поводу было собрание. ему сказали что хотят сдаться Печенегам. старец сказал не сдавайтесь еще три дня и делайте что я скажу. соберите горсть пшеницы или овса. пусть девушки сварят кисель и нальют в кадку а кадку спустят в колодец. так же найдите немного мёда и также налейте в кадку и опустите в другой колодец. потом люди вышли к Печенегам и сказали: мы вам дадим заложников а вы нам 10 мужей что бы посмотреть как мы живем. Печенеги обрадовались думали что Белгородцы хотят сдаться. Белгородцы показали Печенегам и угостили киселём. Печенеги сказали: не поверят нам наши князья если сами не отведают. тогда Белгородцы зачерпнули Печенегам киселя с медом с собой. Печенеги отступили восвоясе
Анализируя «Тучи» Лермонтова, можно отметить, что в этом стихотворении используется большое количество разнообразных средств создания образной выразительности.
В первую очередь это эпитеты: «степь лазурная», «милый север», «клевета ядовитая», «нивы бесплодные».
В тексте используются инверсии для придания особой образности стихотворению (смысл этого приема связан с перестановкой слов в поэтическом произведении):
«Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною.»
Подчеркивает философский смысл стихотворения использование в тексте анафоры, заключающейся в повторении слова «или» в начале каждого ряда
<span><span /></span>
Названия ряда рукописных изданий, выходивших в гимназии, в которых, несомненно, принимал участие Гоголь.
альманахи: «Метеор литературы» , «Парнасский навоз» ,
журналы: «Северная заря» (1826, № 1, январь — состоит из 28 листков, № 2, февраль — из 49 листков и № 3, март — из 61 листка) , «Литературное эхо»
Инициатором журнала «Северная заря» был сам Гоголь. Он заполнял своими статьями почти все отделы журнала. Просиживая ночи напролет, он работал над своим изданием, пытаясь придать ему «наружность печатной книги» . Первого числа каждого месяца выходила новая книжка.
Значит что этих звуков очень много.