<span>Командный пользовательский интерфейс требует более высокой
абстракции, профессионализма и подготовки. Графический интерфейс более
дружественный к оператору, большую часть работы позволяет перенести на плечи
компьютера. Как правило, основные ошибки допускает оператор, а не компьютер.
Вероятность ошибки возрастает по экспоненте с ростом количества манипуляций
оператора. Как правило, если оператор вынужден вводить с клавиатуры в два раза
больше команд, то вероятность ошибки возрастает не в 2 раза, а в 10 раз. Поэтому,
как заметил еще Стив Джобс, будущее за графическим интерфейсом, который открыл
новую эру в Макинтош. В современном мире эволюция интерфейса не остановилась.
Все больше роль в общении с компьютером берет на себя электроника. Компьютер
научился определять настроение оператора по улыбке, фотография автоматически фокусируется,
на нужном участке, вводятся голосовые команды, команды по сигналам нейронов,
температурные инфракрасные датчики... С 13 мая 1997 года, когда компьютер победил
Г.Каспарова – чемпиона по шахматам среди людей, человечество незаметно для себя
шагнуло в новую эпоху, которая по праву называется информационной. Будущее в
лидерстве и прогрессе эволюции уже не определяется однозначно и не принадлежит только
человеку, а переходит к своеобразному кентавру человеко-машинному комплексу.
Рутинные, громоздкие операции ложатся на плечи автоматики, а ответственность и
планирование берет на себя человек.
</span>
Var n,i: integer;
priz: boolean;
begin
write('n = '); readln(n);
repeat
priz:=true;
for i:=2 to round(sqrt(n)) do
if n mod i=0 then
begin
priz:=false;
break;
end;
if priz then write(n)
else inc(n);
until priz;
end.
n = 121
127
Болт-бот = л л=11-8=3 вол = 9 во = вол - л = 9 - 3 = 6 лото = 12 ото = лото - л = 12 - 3 = 9 бот = 8, значит о>б на 1, л = 3 , о = 2, 6 = 1, тогда т = 9-2-2 = 5, а в = 6 - 2 = 4
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
int main()
{
double x,y;
cin>>x>>y;
if((y>expf(x))&(((x-1)*(x-1)+y*y)<=4)) cout<<"True";
else if ((y<expf(x))&(x*x+(y-3)*(y-3)<=4)) cout<<"True";
else cout<<"False";
}