Знаки припинания потавь сам(а) современный человек в отличе от человека 15-17-ых веков не мжет обойтись без электро приборов мы привыкли нужна информация залез в интернет нужно есть микроволновка на кухне а пить кран но у людей 15-17 века небыло электроприборов нужно есть вари нужно пить иди к речке близкой во кпримеру о этом напиши
Пьеса "Сто тысяя" о жизни крестьянства в первые пореформенные года. В ней Карпенко дал характеристику украинскому крестьянству, показал процесс расслоения, разделение крестьян на земельных и безземельных.
<span>ИСТОРИЯ КНИГИ — это составная часть истории культуры,
а сама книга - «инструмент насаждения мудрости» (Я. Коменский),
наиболее полное и всестороннее выражение культуры человечества.
Другие средства массовой коммуникации, даже такие прогрессивные, как
телевидение, - только вспомогательные средства развития
культуры.Зарождение и развитие книги неразрывно связаны с
развитием общества. Недаром Ф. Бэкон видел в книгах «корабли мысли,
странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный
груз от поколения к поколению». Книга помогает обществу
совершенствоваться, перенимать и использовать всю массу знаний,
накопленных человечеством. С другой стороны, прогрессивное
развитие общества, его растущие интеллектуальные запросы заставляют
совершенствовать технологию производства книги и организацию ее
распространения.Как сложное явление социальной и культурной жизни книгу
можно исследовать, исходя из разных аспектов. Историка литературы или
науки в первую очередь интересует содержание книги, а ее история
представляется ему сменой литературных школ и научных концепций. С иной
точки зрения смотрит на ее развитие историк книги. Вполне понятно, что
и он не может изучать ее историю вне связи с культурой, литературой,
наукой. Анализ социальной и культурной среды, в которой создается и
функционирует книга, - обязательная исходная точка для исследователя ее
исторического развития. В зависимости от задач, которые в разные эпохи
приходится решать книге, меняется и ее тематическое содержание. Эти
изменения также одна из специфических проблем истории книги. Нельзя
обойти вниманием и проблему формирования читательской аудитории -
процесс этот определяется общим культурным уровнем общества,
состоянием системы просвещения, которая готовит книге читателя.Мы
рассматриваем, как видоизменялись материалы, из которых
изготовлялась книга (глина, папирус, береста, пергамент, бумага и
т.д.). Нас интересует эволюция материальных форм книги (глиняная
или деревянная табличка, папирусный или пергаменный свиток,
бумажная книга-блок и т.д.).</span>
Можно сравнить лепет «партнёра» с тем, что говорил даже окончательно ослабевший Л.И. Брежнев вначале 80-х в связи с событиями в Польше, когда «ранняя демократия» открыла своё свинячье рыло
<span>Главный герой сказки — пескарь, который с молодых лет всего боялся и прятался в донной тине. Шли годы, пескарь продолжал трястись от страха и прятаться от реальной и воображаемой опасности. Он не завел друзей, никому не помог ни добрым делом, ни добрым словом, ни разу не вступился за правду. Однажды, уже в старости, пескаря стала терзать совесть за то, что он так прожил. Тогда он задумал было все изменить и выплыть из своей норы, но потом снова перепугался и стал трястись еще больше, отчего вскоре и умер во сне. Было ему тогда за сто лет. Автор иронизирует над долгожительством премудрого пескаря, дотянувшего до столь почтенного возраста. Конечно, прочие рыбы подвергали себя риску — стать жертвами рыбаков, щук, раков и прочих напастей. Зато беспокойное существование таких рыб было наполнено событиями, имело смысл, доставляло им радость. Жизнь тех «мудрецов» , которые отгородились от общества и не знают ничего, кроме собственного страха, лишена смысла и не приносит счастья ни им самим, ни окружающим. К такому суровому выводу приходит автор</span>