Орест Кипренский считается одним из лучших портретистов России начала XIX века. Этот художник, как никто другой, умел отразить душевный мир человека. Кисти Кипренского принадлежит целый ряд портретов, которые дают нам представление о людях той эпохи. История знаменитого портрета Пушкина, написанного Орестом Кипренским, очень интересна. Он был заказан художнику другом великого поэта — Антоном Дельвигом. Кипренскому удалось создать образ поэта, по отзывам современников, очень близкий к реальному. Пушкин изображен в сюртуке и плаще, накинутом на одно плечо, то есть одетым по моде того времени. Художник подобрал такое освещение, при котором особенно чётко видна голова поэта. На смуглом лице Пушкина лежит печать вдохновения. Можно подумать, что поэт обдумывает очередное стихотворение<span>. Обращает на себя внимание то, что поэт невесел. В его взгляде читается настороженность, губы напряженно сжаты, и их излом свидетельствует о богатом жизненном опыте Пушкина. Однако изящные руки поэта спокойно сложены на груди, словно Пушкин в торжественном спокойствии грусти ждет исполнения своей судьбы. В правом верхнем углу полотна изображена бронзовая фигура музы с лирой в руках. Именно эта деталь подчеркивает главное, что хотел выразить художник, — Пушкин и вдохновение неразделимы, а муза, которую поэт нередко упоминал в своих произведениях, — неразлучная спутница автора гениальных стихов и великой прозы. Портрет А. С. Пушкина кисти Ореста Кипренского признан одним из лучших, созданных при жизни поэта. Поэт высоко оценил работу художника, однако считал, что Кипренский приукрасил его внешность. Сегодня мы можем составить впечатление о внешности Александра Сергеевича Пушкина только по существующим Портретам поэта. Мне кажется, Орест Кипренский ближе других художников подошел к решению, казалось бы, неразре. шимой проблемы — показать душу великого русского поэта средствами живописи</span>
Глаза подлежайшае выражено существительным подчеркивается одной й чертой глаза что зделали побелели сказуемое выражено глаголом глаза чьи опстоятельсвово волнистая имя собсвеное
Упражнение 296:1. Он хоть и молод еще, но силен по-богатырски .2. Твой поступок по-детски наивен, глуп и смешон.3. Чисто по-человечски я тебя понимаю, но вот с точки зрения закона ты не прав.4. После его возвращения все вновь пошло по-прежнему.5. Ты по-юношески наивен, мой друг.6. Ну, это будет как-то не по-товарищески - поступить вот так.7. Мы оделись по-дорожному - нам предстоял долгий путь пешком.8. Наверное, по-вороньи это карканье означало: "Спасибо! "<span>9. Этот теленок силен и упрям прямо-таки по-бычьи!Упражнение 292:</span>1) ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ - НАРЕЧИЕ (по) боевому: по боевому заданию - отрапортовал по-боевому; ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ - НАРЕЧИЕ (по) зимнему: по зимнему лесу - оделся по-зимнему; МЕСТОИМЕНИЕ - НАРЕЧИЕ (по) нашему: по нашему плану - сделал по-нашему; ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ -НАРЕЧИЕ (по) птичьему: по птичьему пению - щебетал по-птичьему; ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ - НАРЕЧИЕ (по) старинному: по старинному закону - говорил по-старинному; ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ - НАРЕЧИЕ (по) справедливому: по справедливому замечанию - поступил по-справедливому. 2) ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ - НАРЕЧИЕ, выполняющее функцию вводного слова: (во) вторых: во вторых группах - во-вторых, не готов к уроку; (в) третьих: в третьих книгах - в-третьих, всех обманывает; (в) пятых: в пятых школах - в-пятых, всем грубит; <span>(в) восьмых: в восьмых классах - в-восьмых, ни с кем не здоровается. </span>