Я думаю, что никаких. Это общепринятое заблуждение, что художники работают для потомков, кодируют в своих произведениях некие таинственные истины. Художники просто зарабатывали себе на жизнь используя свои знания. Они оттачивали своё мастерство в соответствии с потребностями общества, которое платило им деньги и давало возможность существовать. Вот если бы Леонардо получал деньги за "Чёрные квадраты", то он только бы их и рисовал. Как, кстати. и современные художники.
Почему я так думаю? Да, потому что провожу параллель с современными художниками и дизайнерами.
<span>Профессия художника не подразумевает гуманизм в своей основе. Вспомните архитектуру времен Гитлера и Сталина, шедевры.... А готика? Тысячами уничтожали ни в чём не повинных людей. Протесты художников редки (Герника) , да и то, по большей мере распиарены политиками и на их деньги. </span>
Дворец царя Алексея Михайловича — деревянный царский дворец, построенный в подмосковном селе Коломенском во второй половине XVII века. Представлял собой весьма сложную систему отдельных деревянных помещений (клетей), соединённых переходами. Своим богатым и экзотическим декором неизменно вызывал восхищение у видевших его иностранцев. Разобран не ранее 1767 года, при этом фундаменты дворца сохранились (равно, как и каменные постройки хозяйственных служб при дворце).
Архетектором был Федор Алексеевич.
У морських республік, якими були Генуя та Венеція, головним джерелом доходів була <span>міжнародна торгівля.</span>
<span>Причудливый узор на стенах арабских построек:</span>
<span> </span>Зигзаг, орнамент
В последней трети XIX века происходит окончательное вызревание и оформление капитализма как экономической формации, образование империалистического капитализма со всеми его особенностями. Практически во всех странах ликвидируются феодальные пережитки и начинает интенсивно расти торгово-промышленный капитал. К торговле и промышленности прибавляется третья часть триады - капитал финансово-спекулятивный, так как растет важность банков, бирж, банкиры активно скупают промышленные предприятия.
В результате этого процесса идет монополизация капитализма: небольшие предприятия сливаются в синдикаты, картели и другие формы монополий, предшественники современных корпораций. Деятельность большинства правительств западных стран оказывается под влиянием крупного капитала, к власти приходят либеральные партии, защищающие интересы крупного бизнеса, идеология же консервативных партий также постепенно переориентируется с осколков феодалов на крупный бизнес.
В ответ на это возникает и оформляется рабочее движение и социалистические идеологии. Возникает целый спектр рабочих движений, от умеренных (таких, как профсоюзное движение в Великобритании), до радикальных (таких, как социал-демократические и коммунистические Интернационалы марксистского толка). Все направления и разновидности рабочего движения выдвигают схожие требования, такие, как ограничение рабочего дня, охрана труда, введение мер социальной защиты для наемных работников, но более радикальные движения выдвигают и политические требования, призывая к революции.