Ту которую он смог полюбить звали Татьяна Ларина
Как хорошо, как живо, проникновенно, блистательно и мудро написаны рассказы. Русский язык прекрасен, когда им владеет мастер. Несмотря на малую форму, в каждом произведении успеваешь погрузиться в настроение рассказа, ощутить дыхание, обстановку, атмосферу событий. Как часто бывает с хорошими рассказами, кончаются они слишком быстро. Ещё не остановилось воображение, продолжает держать "картинку" событий, а рассказ уже кончился. Сюжеты просты или вовсе отсутствуют, но не в этом дело, захватывает не сюжет а образы, которые живут в воображении и рождают мысли о. . о многом. .
Говорят, что за сборник «Манька» , который Юрий Казаков представил в Литературном институте в качестве дипломной работы, ему поставили три балла. Теперь критики и историки литературы величают писателя не иначе как «выдающийся» и скрупулёзно отыскивают истоки его творчества в прозе И. Тургенева, И. Бунина, М. Пришвина, К. Паустовского.
О чем бы ни писал, на какой внешней теме ни останавливался, интонация повествования остается глубоко интимной, лирической, искренней. Юрий Казаков - представитель той разновидности лирической прозы 60-х годов ХХ века, которая носила исповедальный характер.
Действительно, о чем бы ни писал данный автор, тема его как и у большинства больших мастеров слова всегда одна - человек и его сложные отношения с миром других людей; человек и возможности его адаптации в людском сообществе.
Именно душа не позволяет персонажам Ю. Казакова легко устраиваться в жизни.
Герои Ю. Казакова воспринимают свое неумение вживаться в ситуацию как привычное, как норму, и напротив, патологической, подозрительной становится для них удача. Так и Манька .Дикая, необузданная. Дремучесть, затаенность чувствуются в ее молчании, в неопределенной улыбке, в опущенных зеленоватых глазах. Она Впервые любит и инстинктивно сопротивляется порывам собственной плоти, пробуждающейся женственности Манька из одноименного рассказа. Внутренние противоречия человека, по мнению автора, оказываются максимально выявленными в пору молодости, ранней зрелости.
Манька - сирота. Душа еемаксимально обнажена и ранима; он впервые встречается с миром, впервые, и потому так сложно и остро, выстраивает отношения с людьми.
Человек в мире Ю. Казакова обречен на одиночество. Но искать избавления от него в не-жизни он не в праве: Одиночество - одна из ипостасей
жизни с ее радостями и невзгодами. Юрий Казаков - писатель с трагическим ощущением жизни, с непростым внутренним миром. Он не скрывает сложности жизни, среди противоречий которой единственным непреложным фактом остается один - факт единственного и самоценного человеческого существования.
На примере рассказа В. Астафьева "Конь с розовой гривой" мы можем убедиться, <span>что зло рождается в очень простых и обычных обстоятельствах и что оно, заглушая голос совести, вытесняет добро. Рассказ от первого лица осуществляется вполне хорошим и добрым мальчиком, но некоторые обстоятельства меняют положительное отношение к нему, а все потому, что левонтьевские ребята, которые занимают в рассказе отрицательную роль, очень простым способом "подманивали" главного героя на нехорошие поступки. В итоге, он пришел домой не с туеском земляники, а с "обманкой", которую посоветовал сделать его левонтьевский Санька, тоесть ему пришлось обмануть бабушку. Конечно, окончилось это не так, как задумывал рассказчик, ему пришлось извиниться за свои проступки, но несмотря на то, что бабушка вручила ему гостинец - пряник конем, он получил для себя урок, который важен и для нас: зло может зарождаться в самых малейших и обычных обстоятельствах, но главная задача - успеть его вовремя остановить.</span>
Если бы не зло,человек никогда бы не понял истинное значение добра.
Добро и зло это меры противоположностей с которыми мы знакомимся с детства.Нас с самой колыбельной учат тому,что добро всегда побеждает зло,которое в свою очередь никогда не остаётся безнаказанным.
Это тот момент как Герасим топил Муму,он привязал к её шее кирпич,проехал на лодке до середины озера,а потом скинул её в воду,этот момент нельзя забыть(