странник потому что у него никогда не было своего крова,он постоянно был в пути, в поисках покая,но не находил его, а очарованный потому что по всему пути он очаровывался каждому явлению, женской красоте Груши,природе,статности лошади,человеческим поступкам
Композиция текста очень интересна, так как он разбит на три смысловые группы. В первой части описывается ночная степь и ее неотъемлемые спутники. Во второй автор рассказывает о том, как грустно и тоскливо сознавать, что степь одинока, что «богатства ее и вдохновение гибнут даром». В третьей же части автор возвращает нас от описания природы к действующим лицам и описывает встречу Иван Иваныча, Егора, о. Христофора и Дениса с Пантелеем и ребятами. Таким образом, текст состоит из четырех абзацев, один из которых – диалог. Повествование в этом отрывке ведется от третьего лица. Слова автора в нем отсутствуют, но чувствуется его оценка в описании степи. Он трепетно и с любовью доносит до читателя все прелести этого края, и ему не безразлично его настоящее и будущее.
Чужая речь в данном тексте представлена диалогом, из которого мы можем понять, что беседую люди занятые, не имеющие свободного времени на разговоры, так как и вопросы Иван Иваныча и ответы Пантелея с ребятами в диалоге односложны.
При написании этого отрывка автор использовал тип речи – повествование с элементами описания, и пишет его в художественном стиле. Предложения связаны последовательно. Каждое предложение самостоятельно, но в то же время дополняет предыдущее по смыслу, что позволяет нам сделать вывод, что связь предложений в тексте – цепная.
Для описания природы автор использует множество эпитетов: ночь «бледная и темная», небо «бледно – зеленое, усыпанное звездами» и «необъятно глубокое и безграничное». Также присутствуют олицетворения: «природа настороже и боится шевельнуться: ей жутко и жаль утерять…», небо «глядит томно и манит к себе».
Этот отрывок поразил меня не только необычностью построения композиции, но и используемыми выразительными средствами. Чехов очень точно, последовательно и кратко описал каждый образ, используя оригинальные эпитеты и метафоры. Благодаря этому, мы можем ясно представить себе все, что хочет донести до нас автор.
Ему ведь наскучил Петербург (светская жизнь дворянина) , поэтому он и перебрался в деревню.
Он изменил свое отношение к людям, т.к. в Петербурге он был дворянин и многое себе не позволял (а в чем-то и слишком много позволял)
по приезду в деревню он оказался самым обычным жителем и увидел жизнь с новой стороны
<span>Д.Н.Мамин-Сибиряк "Умнее всех" чванливого и глупого Индюка. Высмеивает гордыню, тщеславие, хвастовство и самое обыкновенное невежество.</span>
Однажды я должен был идти в кружок по рисованию. Я пришёл со школы, и до занятий оставалось ещё полчаса. Я решил немного посмотреть телевизор. "Ещё успею! Времени навалом"! Думал я.
Когда я выключил телевизор, и посмотрел на часы, оказалось, что я уже опаздываю на пятнадцать минут! Я схватил портфель и со всех ног понёсся в кружок. Теперь я знаю, что дорога каждая секундочка времени, не надо терять их за-зря, и что надо следить за ходом времени и расчитывать свой день! "