1 после узнать
2перед что
3 перед
4 перед тем
5 перед когда
6 перед так
7 перед помни
8 перед понимаю
9 перед что
10 пере будто
11 перед будто;перед и
12 перед чтобы
13 перед будто
14 перед куда и перед тянулась
15 перед где и перед смотрятся
16 перед положив перед ел и перед что
17 перед что
18 посмотреть с обоих сторон
19 перед когда перед предлогом в перед мужала
20 перед что
Центральное место в четвертой главе «Тараса Бульбы» - народное возмущение в связи с усилением социальных притеснений и жестокой расправой над гетыианом и полковниками, когда переполнилась чаша страданий, невыносимым стал национальный гнет, глумление над православной верой. «Запорожцы были глубоко преданы матери-отчизне. Они считали своей обязанностью защищать не только независимость Украины, но и оборонять православие от басурман и католиков» . «Полудикий век» обострял классовое и социальное сопротивление народных масс полигике жестоких притеснений и расправ: огнем и мечом подавлялось любое народное возмущение, жестокая казнь ожидала каждого восставшего. Мы видим - Остап и Андрей в первых боях; осада Дубно; ночной пейзаж и появление «привидения» , предательство Андрея («И погиб козак! Пропал для всего козацкого рыцарства!..») ; прорыв войск противника; речь куренного атамана; приготовления к выходу врага из крепости; «польские витязи» и «козацкие ряды» ; «крепкие на слово» козаки Охрим Наш, Мыкыта Голокопытенко, Попович; начало битвы, Остап в бою; походная и военная «служба» волов; Остап - куренной атаман; после сражения. Идейный пафос отдельных сцен и эпизодов, всей картины в целом - прославление высокой воинской доблести и массового героизма, мужества и стойкости, неустрашимости, силы, воинского искусства. На примере Остапа, мы понимаем, что подлинный характер человека проявляется в жестоких испытаниях, что только в кровавых сражениях закаляется его воля, крепость и мужество. Обратите внимание на авторский комментарий действий Остапа, всего запорожского войска в целом - от слов: «Остапу, казалось, был на роду написан битвенный путь и трудное знанье вершить ратные дела… » до слов: «рыцарские его качества уже приобрели широкую славу качества льва» ; и далее от слов: «Много тогда перебили врагов… » до слов: «стали прибирать тела и отдавать им последнюю почесть» .
<span>Выделенные главы- кульминационные в гоголевском эпическом повествовании. В них с впечатляющей художественной силой показан массовый героизм казаков, высокое чувство товарищества, верность отчизне, возмездие за предательство. Главное - общий демократический пафос, который скажется и в торжественной речи Тараса Бульбы о товариществе, обращенной ко всему запорожскому войску, и в принятии ответственных решений на раде, когда пришло известие о нападении татар и разорении Сечи. Именно здесь находит свое яркое художественное воплощение «основной закон товарищества» : кошевой, Тарас Бульба, Вовдюг выступают как выразители настроений и чувств всего казацкого войска, проявляют свою мудрость. </span>
<span>Исторически правдиво Гоголь показывает народно-освободительное движение, сила которого «заключалась в общенародном характере и значении, в массовости восстаний, приводивших в ужас и смятение польских магнатов и шляхту, в героической, самоотверженной борьбе украинских казаков и крестьян против иноземных угнетателей» . Борьба украинского народа в художественном воплощении Гоголя - это борьба «за общую русскую землю, скрепляющую воедино исторические судьбы двух родственных народов» .Воплощение героического народного духа мы и находим в трагической судьбе Тараса Бульбы, Остапа. Подвиг каждого из них - подвиг во имя того, чтобы вечно процветала русская земля, чтобы свято соблюдался «основной закон товарищества» .</span>
Ответ:
1. Как известно, у каждого народа существуют свои "чудеса" - сокровища культурного наследия. У казахского народа тоже существуют свои чудеса, к ним относятся семь наиболее ярких явлений культуры: наскальные изображения урочища Тамгалы, Золотой человек, домбра, юрта, мавзолей Ходжи Ахмета Яссауи, подземные мечети Мангистау, Байтерек.
2. Семь чудес Древнего мира - список прославленных античных памятников, составленный древними историками и путешественниками, в том числе "отцом истории"-Геродотом.
Список неоднократно редактировался, и его классический вариант был сформирован 2 тыс. лет назад. Таким образом, в список "Семи чудес света" вошли такие памятники, как: пирамида Хеопса, "висячие сады" Семирамиды, статуя Зевса Олимпийского, храм Артемиды в Эфесе, мавзолей в Галикарнасе, Колосс Родосский и маяк на острове Фарос в Александрии.
1)Извините тетя Маша, я не хотел!
2)Прости Коль, я нечаянно!!!
3)Простите меня, за мою неловкость!!!
Думаю что подойдет!!! Желаю удачи!!!!!!!
только на востоке,там,откуда выплывало в огромном зареве солнце,еще толпятся,бледнея и тая с каждой минутой,сизые предрассветные тучки