Все люди любят сказки! Мамы и папы рассказывают их своим детям, бабушки и дедушки - внукам. С помощью сказки «маленький человек» входит во взрослый мир, учится добру и любви, милосердию и дружбе, смелости и ответственности. Сказки передаются из поколения в поколение. Рассказывали их простые трудовые люди: пастухи, стерегущие стада, рыбаки, занятые починкой своих сетей; няньки, окруженные детьми, бывалые люди - солдаты, охотники, моряки... Одни сказки родились в деревнях, на просторах широких полей и густых лесов, другие - в солнечных горных селениях Кавказа, третьи - под низким, хмурым северным небом, в тайге и тундре, на берегах Ледовитого океана. Чудесный, необычайный мир раскрывается в народных сказках.
Многим нравится волшебство сказок, чудесные превращения, другие любят сказки за то, что в них всегда добро побеждает зло, третьи могут представить себя сильными и смелыми, как герои сказок. И везде эти удивительные помощники героев! Скатерть-самобранка, волшебный горшочек могут накормить и одного человека и весь мир! Сапоги-скороходы и ковер-самолет перенесут тебя в любое царство - тридевятое государство! Меч-кладенец может избавить добрых людей от любого зла.
Тридцать три вагона в ряд тараторят, тарахтят.
Проблематику романа «Евгений Онегин» составляют важнейшие общественные и нравственно-философские проблемы. В основе ее лежит главная социально-историческая проблема русского общества не только пушкинской эпохи, но и всего XIX века: противопоставление европейски просвещенного русского дворянства и большей части русского общества, сохранившей национальные основы и традиции. Она проходит через две центральные темы романа: «национальное — вненациональное», «город — деревня», которые благодаря указанной проблематике оказываются тесно взаимосвязанными. Именно в рамках центральной проблемы поэт создает образы главных героев романа — Евгения Онегина и Татьяны Лариной, ставит вопрос о национальном характере и патриотизме. Социально-историческая проблематика дополняется и углубляется благодаря постановке нравственнофилософских проблем: цели и смысла жизни, истинных и ложных ценностей, губительности индивидуализма и эгоизма, верности любви и долгу, быстротечности жизни и ценности мгновения, имеющих общечеловеческое значение.
<span>Геспериды - дочери Атлас (титана, который держал небо) . Эврисфей отправил Геракла достать из сада гесперид 3 золотых яблока, которые даровали молодость и красоту. Герк долго не мог найти этот сад, поймал Нерея и тот, в обмен на свою свободу показал путь к саду. пока он шел встречались ему разные козни подстроенные Герой. Потом пришел к саду, сказал Атласу, что он сын Зевса. Атлас сказал, что принесёт яблоки, если герк подержит за него небо. Титан принёс ему 3 яблока и предложил отнести их в Микены. Герк согласился, только попросил чуток подождать, пока он себе подушку сделает. Атлант снова взял небо, а Геракл ушел. </span>
Применяя прием рассказа в рассказе, автор повествует о помещике Чимше-Гималайском. Служа в палате, Чимша-Гималайский мечтает о своем имении, в котром он будет жить помещиком. Тем самым, он вступает в конфликт со временем, так как к концу XIX века времена помещиков уже прошли. Теперь уже не удачливые купцы стремятся получить дворянский титул, а наоборот дворяне пытаются стать капиталистами. Таким образом,
Чимша-Гималайский вопреки здравому смыслу изо всех сил пытается войти в умирающее сословие. Он выгодно женится, забирает себе деньги жены, держит ее впроголодь, отчего она умирает. Скопив деньги, чиновник покупает имение и становится помещиком. В имении он высаживает крыжовник – свою давнюю мечту. За время жизни в имении Чимша-Гималайский «постарел, обрюзг» и стал “настоящим” помещиком.
О себе он говорил как о дворянине, хотя дворянство как сословие уже себя изжило. В разговоре с братом Чимша-Гималайский говорит умные вещи, но говорит их только ради того, чтобы показать свою осведомленность в актуальных вопросах времени. Но в тот момент, когда ему подали первый его собственный крыжовник, он забыл и о дворянстве, и о модных вещах времени и всецело предался счастью есть этот крыжовник.
Брат, видя счастье брата, понимает, что не счастье есть самое «разумное и великое», а что- то другое. Он думает и не понимает, что мешает видеть счастливому человеку несчастного. Почему несчастный не возмущается? Помещик Чимша-Гималайский создал иллюзию сладости крыжовника. Он обманывает сам себя ради своего же счастья. Также и большая часть общества создала себе иллюзию, спрятавшись за умные слова от действий. Все их рассуждения не побуждают к действиям.