является,как факт совершения преступления и правонарушения,так же это является материалом в деле о доказательстве совершения преступления любого лица кто совершал преступные действия.звуковые записи не являются доказательством так как это не факт совершения преступления этим лицом,если звуковая запись и прекреплена запись видео то нужно доказать что голос на записи и запись видео без голосового сопровождения принодлежит одному и тому же лицу.Статья 67. Оценка доказательств
Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Экспертизу записи и на стадии следствия сделать можно.
Статья 86 УПК Собирание доказательств.Статья 87. Проверка доказательств.Если же кто-то произвел запись на диктофон, то это также может быть признано доказательством после производства экспертизы и признания записи не измененной.
Страшный, непонятный, огромный, тяжёлый и жутко дорогой.
Мне, по-любительски снимающему ещё с девяностых и занявшемуся профессиональной съёмкой десяток лет назад, трудно представить иной ответ на поставленный вопрос.
Профессиональных фотоаппаратов не существует. Это маркетинг, позиционирование. Профессиональным становится любой фотоаппарат в руках профессионала. Он будет иметь те или иные возможности и ограничения. Естественно, что профи, постоянно (!) работающий (!) с использованием данного оборудования, предпочтёт конкретные устройства под конкретные задачи. Зная, что нужно делать и как это делается. И ещё предпочтёт то, что даёт ему запас возможностей и, как это ни банально, надёжность и долговечность. Ведь нужно работать и помногу, а не щёлкнуть пару кадров на прогулке с ребёнком и закинуть камеру на антресоль на полгода до отпуска. Поэтому в рамках любой марки существуют разные модельные ряды, попроще и похитрее. Но ни на одной камере нет кнопки "сделать шедевр" и ни один объектив не подойдёт для всего подряд.
Зачем новичку "профессиональный" фотоаппарат, ума не приложу. Тем более "первый", что предполагает его замену на "второй" и далее.
Сейчас уже ничем, точнее современный фотоаппарат включает в себя функционал видеокамеры, помимо того, что позволяет делать снимки высокого разрешения. А вот видеокамера похвастать качеством фотоснимков не может, т.к. в ней используется матрица с меньшим физическим разрешением.
Ну, если продавать, наверное это:
- Изготовитель
- Модель
- Фокусное расстояние
- Светосила/значение диафрагмы
- Диаметр резьбы светофильтра
- Байонет
- Наличие автофокуса, стабилизатора изображения
- Наличие ультразвукового мотора фокусировки
- Срок эксплуатации
- Состояние
- Есть ли бленда и крышки
- Прочие особенности (например при фокусировке выдвигается или крутится передняя деталь(тогда нужен CPL фильтр а PL))
Даже если отражатель не бросает на объект яркое отражение, он всё равно с этой стороны объект подсвечивает. Не нужно пытаться соорудить запасное солнце. Для высветления теней и прорисовки объёма достаточно и рассеянного света.
Отражатели бывают разные и дают разную интенсивность и тон. Серебро даст мощный жёсткий свет, белый или прохладный. Золото тоже даёт жёсткий свет, но ещё и очевидный уход в тёплую гамму. Если нужен свет помягче, достаточно белого матового отражателя.
В природе свет на нас падает сверху. Соответственно, естественно выглядит подсветка именно сверху. Поэтому отражатель стоит поднять. Допустим, ассистент будет держать его над головой и выше головы модели. Другие положения, конечно, допустимы, но для хитрых творческих замыслов, и нужно понимать, чего именно хочешь добиться, какой точно свет тебе нужен. Впрочем, хорошо бы это понимать всегда.