<span>program if1;
var
a: integer;
begin
read(a)
;
if a > 0 then Inc(a);
write(a);
end
<span>может быть это ?.</span></span>
24л 13л 11л 5л - емкость бочек
далее пойдут количества воды в каждой из бочек после каждого перливания
0 13 11 0
0 13 6 5
6 13 0 5
6 13 5 0
6 8 5 5
0 8 11 5
8 0 11 5
8 11 0 5
8 13 3 0
8 8 3 5
<u>8 8 8 0</u>
Матрица - это двумерный массив, т.е. другими словами таблица. Ели матрица двоичная, то ее элементы - это 0 и 1.
В качестве примера:
1 0 1 1
0 1 1 1
1 0 1 1
1 1 1 1
Примеры использования:
Ну, скажем - любой японский кроссворд, любое черно белое (двухцветное изображение), таблица наличия или отсутствия (где ставится - "+" ("Да", "Есть" и т.п.) (1) - есть в наличии, "-" ("Нет" и т.п.)(0) - нет в наличии) и т.д.