речь идет о княжне Таракановой, происхождение её до сих пор неизвестно.
========================================================
Начало Реформации в Европе связано с именем Мартин Лютер. Мартин Лютер бросил вызов католической церкви в Виттенберге в Саксонии. Это произошло после прибытия в этот район германского проповедника Иоганна Тетцеля, который продавал индульгенции, чтобы собрать деньги для папы Льва X. Индульгенции уже долгое время подвергались критике со стороны католических теологов (ученых в области религии), но их финансовый успех обеспечивал существование этой практики, поскольку она была слишком выгодна, чтобы прекратить ее.
В ответ Лютер 23 октября 1514 г. поместил документ с 95 тезисами (заявлениями) на дверь городской церкви. Тезисы Лютера не были радикальными, но привлекли обширную аудиторию, и, благодаря последним достижениями в области развития печатного дела, они широко разошлись и их повсюду читали.
Первоначальная критика церкви со стороны Лютера была направлена против продажи индульгенций, но он продолжил нападать на суть католического учения о пресуществлении (вера в то, что хлеб и вино превращаются в тело и кровь Христа во время причастия), безбрачии священников и главенства пап. Он также призывал к реформе религиозных орденов, монастырей и возвращению простоты более ранней церкви.
По верованиям древних греков Сцилла и Харибда были морские чудовища, которые пожирали моряков. Жили они на скалах по обе стороны залива. Эти чудовища описаны в Одиссее Гомера.
"Между Сциллой и Харибдой" означает "оказаться между двух опасностей".
Мне кажется в том что,к кому обращаются восставшие,те в конце концов прислушиваются и предпринимают какие либо действия,потому что,60 процентов всех восстаний поднимают народ,а правитель должен прислушиваться к своему народу и принимать выводы из этого
Отто фон Бисмарк был сторонником «реальной политики», то есть руководствовался не идеалами, а практическими соображениями. Он решал, что страна может сделать, а чего не может исходя из конкретной ситуации не оглядываясь при этом на какие-либо моральные устои. Руководствуясь этим принципом он, например, периодически сталкивал своих союзников – Австрию и Россию, потому что благодаря этому Германия всегда могла оставаться арбитром в спорах между ними, а не защищать интересы лишь одной из них из чистого союзнического долга (ведь именно это получилось в итоге в ходе I мировой войны). Бисмарк был убеждённым монархистом и всегда игнорировал мнение парламента, если это было ему выгодно (конституционные средства у него на это были). Например, однажды рейхстаг не одобрил бюджет с большой статьёй военных расходов. Тогда правительство Бисмарка стало действовать без бюджета, то есть тратить деньги вообще бесконтрольно. При всём этом Бисмарк применял все средства «реальной политики» на благо только государства, но не себя лично. Попирая практически все моральные устои, политиком он оставался бескорыстным, стараясь не для себя, но для единой Германии. (8 кл.: Германская империя: борьба за «место под солнцем»).