<span>Вопрос относится к произведению Леонида Дайнеко "Меч князя Вячки", поэтому отвечать на данный вопрос опираясь просто на исторические факты будет не совсем верно. В произведении впервые мы встречаем такое косвенное описание князя в первой главе: “За то, что Вячка молодой и красивый? Возможно. За то, что он удачливый, смелый? Тоже возможно.” Во второй главе мы смотрим на Вячку глазами его кормилицы-рабыни: “ Он был высокий, десяти вершков росту, гибкий в поясе, светло-русый, с короткой курчавой бородкой. Кости он был не широкой, но крепкой, упругой, созданной для тяжелого меча и походного седла. Одет в просторную зеленую рубашку из узорчатого шелка. Золотая гривна, знак княжеского рода, блестела на смуглой шее. <Телом - человек, 'душой - ангел>, - думала о молодом князе старая рабыня.” По мере его общения с дочкой он рисуется вполне властным и жетским человеком: “- Плох тот князь, на которого поднимают десницу его же холопы. Слуг надо держать в послушании, Софьюшка.” Далее нам открывается причина его сурового нрава - князь Вячка не получил материнской любви, он чувствовал себя “сироткой”. Когда Вячке доносят о плененном Братиле, он говорит: “Этого особенно строго надо допрашивать, огня не жалеть” - что показывает князя как жестокого с врагом человека. Но сразу после этого, он подшучивает над писарем Климятой, из чего мы заключаем, что со своими князь Вячка не лишен и юмора. С тем же Климятой Вячко ведет себя очень отзывчиво, - долг правителя перед обладателями знаний и письменности. Вообще, в умении Вячки обращаться с каждым по мере его положения показывает его ум и смышленность, его постоянные думы - обнаруживают не легкомысленного, а заботливого отца, как и многие в средневековье, Вячка немного суеверен, и также, что характерно для этого периода - в его вере смешаны Христианские и идолопоклоннические мотивы. </span>
Жил был один мужчина.Ему было очень скучно и он решил соотворить что-нибудь необычное.Но он сильно хотел есть .И он решил соотворить что-нибудь необычное ,но и съедобное.Тогда ему пришла мысль пожарить сосику ,вложить ее в хлеб и облить кетчупом и майонезом!Когда он все это сделал то его произведение было похоже на собаку таксу.И он решил назвать свое произведение исскуства "ХОТ-ДОГ".Он захотел это так назвать ,because туловище этой "собаки" жарилось и оно было горячим.Вот так и возник хот-дог!
Если вы еще не знаете что такое cинквейн, то я вам сейчас объясню.
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Нева-матушка,Большая Подъяческая,Екатеринский славный канал
Сравнительная характеристика литературных героев (В. Короткевич "Паром на бурной реке") Литература является одним из средств познания жизни и, прежде всего, человека. Чтобы гораздо более глубоко раскрыть характеры, писатели часто идут по пути сопоставления героев. Такой прием использован Янкой Купалой в поэме «Курган» при обрисовке образов гусляра и князя. В сравнительном плане поданы образы Степке и Аленки в повести «На просторах жизни» Якуба Коласа. Этим приемом пользовался и В. Короткевич при создании образов Пора-Леановича и Горева в рассказе «Паром на бурной реке». <span>Абодвагерои - испытанные в боях военные в чине каззитанав, которые направлены с ротой солдат охранять единственный паром, чтобы не отдать его в руки повстанцам</span>