Таблица истинности И:
0 0 0
1 0 0
0 1 0
1 1 1
Таким образом, нужное нам число должно выполнять все представленные условия.
Рассмотрим 4:
4>1-правда
4>2-правда
4<span>≠3-правда
Таким образом, ответ 4.</span>
Ответ:
var max,n:integer;
c,nom:byte;
begin
max:=-1000;
for c:=1 to 4 do
begin
writeln('Введите число под номером ', c );
readln(n);
if n>max then begin
max:=n;
nom:=c;
end;
end;
writeln('Максимальное число из введенных - 'max);
end.
Объяснение:
1. Е3
2.=B3*B3-4*B2*B4
3.C1=-6 C2=7 C3=-79 D1=1 D2=87 D3=1:87
Начало.
Оденься.
Если дома кто-нибудь остаётся,попрощайся.
То выйдя из квартиры.
Иначе ...?
Выйди из квартиры.
Закрой дверь.
Коней.
Program QuadraticEquation;
Var a, b, c, d, x1, x2:real;
Begin
Writeln('vvedite a, b, c');
Readln(a,b,c);
If A=0 then
Writeln('algoritm ne primenim');
D:=b*b-4*a*c;
If D<0 then
Writeln('deystvit resheniy net');
If D=0 then
Begin
x1:=-b/(2*a);
Writeln('x1=',x1);
End
Else
Begin
x1:=(-b+sqrt(D))/(2*a);
x2:=(-b-sqrt(D))/(2*a);
Writeln('x1=',x1, 'x2=', x2);
End;
end.
Держи!)