В лице А. Сен-Симона, Ш. Фурье и Р. Оуэна социализм нашел страстных и искренних сторонников, преданных идеалу равенства и справедливости. Менее всего они были склонны признать разумность социальной действительности эпохи промышленной революции. Прямые наследники Просвещения, социалисты-утописты искали способы на деле обеспечить социальное равенство людей.
Сен-Симон увидел их в развитии таких начал общественной жизни, как обязательность и всеобщность труда, внедрение принципа распределения "по способностям", введение государственного планирования и ликвидация национальных различий.
Фурье будущее рисовалось в образе "фаланги", производственного и социального организма, в котором все - организация труда, распределение доходов, образ жизни - будет подчинено идее гармонии.
Предприятия Оуэна были организованы на началах общности имущества и труда.
Некоторым влиянием в середине 19 в. пользовалась социалистическая теория П.-Ж. Прудона. Он высказывал мысль о преобразовании общества в федерацию общин, критиковал денежную систему, принципы государственной централизации, стоял за реформирование общественной нравственности в духе добра и справедливости.
Ух, время вспомнить 7-ой класс. Я немного помогу по некоторым факторам, но дополнить тебе всё же придётся.
Казанское ханство - Расположено в округе Казани, некоторые земли получило от Булгар. Население, преимущественно, - татары и другие тюркские народы. Культура - Тюркская среднеазиатская. Пало после завоевания Иоанном IV Грозным.
Крымское ханство - Расположено в Крыму и в Понтийской степи. Население смешанное: татары, турки, греки, славяне, грузины и т.д. Культура - Тюркская среднеазиатская с влиянием других культур. Долгое время будет под эгидой Турции.
Астраханское ханство - Находится в округе Астрахани, вдоль южной части Волги. Культура - Тюркская среднеазиатская с влиянием кавказских народов.
Ногайская орда - Примерно на севере Каспийского моря и на территории Казахстана. Культура - Тюркская среднеазиатская.
Сибирское ханство - Зауралье. Культура - Сибирская и северная тюркская. Пало после походов русских первопроходцев.
История физики исследует эволюцию физики — науки, изучающей фундаментальные (наиболее общие) свойства и законы движения объектов материального мира. Предметом истории физики являются выявление и обобщённый анализ основных событий и тенденций в развитии физических знаний.
Ньютон, Галилей, Эйнштейн
До XVII века механика, физика, науки о Земле, астрономия и даже физиологиябыли частью «пакета знаний», называвшегося «натуральная философия» и соединявшего позитивные сведения о природных явлениях с умозрительными фантазиями и ошибочными заключениями о причинах этих явлений. История физики как самостоятельной науки начинается в XVII веке с опытов Галилея и его учеников. Теоретический фундамент классической физики создал Ньютон в конце XVII века. Сочетание быстрого технологического развития и его теоретического осмысления в XVIII—XIX веках привело к выявлению коренных физических понятий (масса, энергия, импульс, атомы и т. д.) и открытию фундаментальных законов их взаимосвязи, хорошо проверенных в экспериментах.
В начале XX века сразу в нескольких областях была обнаружена ограниченность сферы применения классической физики. Появились теория относительности, квантовая физика, теория микрочастиц. Но количество нерешённых физических проблем по-прежнему велико, и это стимулирует деятельность физиков по дальнейшему развитию данной науки.
Третье сословие (лат. tertius status, фр. tiers état) — во Франции старого порядка (с конца Средних веков до 1789 года) все группы населения за исключением привилегированных, а именно — духовенства (первое сословие) и дворянства (второе сословие). В отличие от первых двух сословий, третье сословие платило налоги. Верхушка третьего сословия (буржуазия) имела представительство на Генеральных штатах, а также доминировала в составе парижского и провинциальных парламентов.До XI века особенного различия между горожанином и поселянином не было, оба они находились под властью сеньора. С XI века начинается освобождение городских общин. Коммунальное движение, взрастившее буржуазию, было первым ударом, который был нанесен политической стороне феодализма. Сущность этого движения, послужившего сигналом и для деревень, заключалась в освобождении городов из-под феодального гнёта, появлении городских республик и возникновении в городах общественного класса — горожан, которые выступают, как третье сословие, наряду с духовными и светскими сеньорами. Хотя с VI по Χ века жители городов уже и начинают группироваться, но в обществе они ещё не играли роли: политических прав у них не существовало, а социальное положение их было тяжёлым.
Уста́в или уставное письмо — почерк с чётким угловато-геометрическим рисунком, при котором буквы пишутся в строке, без наклона, практически вписываются в квадрат, с малым числом выступающих вниз и вверх элементов и большей частью раздельно друг от друга[1]. Медленное и торжественное письмо тщательного каллиграфического исполнения, с малым числом сокращений. В русском языке этот термин применяется к различным письменностям: А полустав ща дам