Настя, побывав вдали от Митраши, поняла, что брат- самое главное что у неё есть, тем более он младше, она должна была быть мудрее и уступить ему!
Ель и Сосна, как было сказано в произведении, росли вместе вот уже 200 лет, и автор сравнивает детей с ними, как бы говоря, что Настя и Митраша так же неразлучны как эти деревья.
Кладовой солнца является Блудово болото, которое как- бы заперло отражение солнца в себе)
Много разных собачонок но мой друг один за всех всю семью он охраняет верный кличка вот ответ
1...так кто ж ты, наконец?
- Я- часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
2.Величия достичь злодей не может.
3. И великий человек всего лишь человек..
4.Для философии в собстевнном смысле у меня не было органа.
5. Собственно говоря, я не нуждаюсь ни в какой философии.
в принципе, если учесть 4 и 5(и у него немало подобных), то можно сказать, что он не принадлежал к философам. но. все его творчество пронизано философией, рассуждениями, теоретическими размышлениями. <span>Для Г. философия - такое миропредставление, которое "увеличивает наше изначальное чувство, что мы с природой как бы составляем одно целое, сохраняет его и превращает в глубокое спокойное созерцание". Творчески-активное отношение Г. к миру результировалось в его убежденности в том, что "каждый человек смотрит на готовый, упорядоченный мир только как на своего рода элемент, из которого он стремится создать особенный, соответствующий ему мир".
</span>
делай выводы.в интернете полно информации
Образы бури в прямом и переносном смысле не раз использовал великий поэт в своих произведениях, например, в стихотворении «Буря», «Зимний вечер», «Туча» и других. Принципы отражения природы в лирике Пушкина постоянно меняются в зависимости от эволюции художественного метода. Это значит, что для каждого периода творчества поэта характерны свои особенности восприятия и приемы воплощения пейзажа в лирическом стихотворении. Философский смысл стихотворения А.С. Пушкина «Туча» состоит в том, что автор показывает, что природа и человек связаны неразрывно. В поздней поэзии исчезает упоение мятежной красотой чувственных страстей, уходят темные тучи и метели суетных земных тревог. Природа очищается и обновляется в грозовом ненастье - душа воскресает в любовании красотой и гармонией окружающего мира. В стихотворении "Туча" (1835) Пушкин радостно приветствует эту гармонию, это душевное просветление. Эпитеты обозначают не цвет (а именно к этому мы привыкли в стихотворениях о природе) – а внутреннее состояние унылая тень, ликующий день, успокоенные небеса, алчная земля. Одушевленность тучи проступает не только в четком пейзажно-символическом характере стихотворения, но и в наличии олицетворений ты печалишь, ветер тебя гонит, ты поила землю, вводя в пейзажную миниатюру элемент философского размышления о жизни .