<span>Если ребёнок из обеспеченной семьи с детства узнает, что не все
живут хорошо, что есть бедность и горе, то он научится сострадать этим
людям и жалеть их.</span>
Образ Тараса Бульбы из одноименной повести Гоголя воплощает в себе все типичные стороны украинского казачества. Человек, полный энергии, не выносящий мирного домашнего существования, до седых волос увлекающийся бурной жизнью, полной опасностей и тревог, Бульба рисуется в повести Гоголя во весь рост, как семьянин, как военачальник, как человек вообще.
Тарас – суровый муж и суровый отец. С оттенком снисходительности относится он к жене, которая, по его словам, только «баба», то есть, существо, бесконечно ничтожное. Она, в его глазах, не пользуется никаким авторитетом, и сыновей своих гоголевский Бульба приучает не подчиняться её влиянию. Мягкость женской души, в его глазах, большая опасность для удалого казака, если он поддастся чарам любви женщины, все равно даже материнской, он может «обабиться», сделаться «мазунчиком» и погибнет для великого дела служения родине. Как отец, Тарас Бульба представляется у Гоголя таким же суровым, он не допускает в отношениях с сыновьями ласки и мягкости и предпочитает стать с ними сразу в отношения старшего товарища. Вот почему он, при первой же встрече с вернувшимися домой сыновьями, Тарас вступает в кулачную драку со старшим, чтобы узнать его темперамент и силу, т. е. определить ценность в нем будущего боевого товарища. Когда Бульбе приходится решать, что для него выше любовь и жалость отца к сыну, или любовь гражданина к родине, он без колебания и сомнений, с решительностью истого римлянина ставит последнее чувство выше первого и собственной рукой убивает Андрия, изменившего родине.
Да. Тяжела судьба Базарова. Внезапная смерть перечеркнула все его жизненные планы и цели. Он умер в самом расцвете лет, в том возрасте, когда перед человеком открыты все дороги,когда перед ним столько возможностей,которыми надо уметь пользоваться.А он бы мог ими воспользоваться в полной мере, так как он был человеком жестким,решительным,целеустремленным, то есть он был подготовлен ко всем жизненным реалиям.И благодаря своему характеру,он бы добился много.
<span> Он мог достичь великолепных успехов в медецине,мог совершить какие-либо открытия, он мог просто напросто спасать жизни людей. Но ни это было его главной целью. Главной целью являлась самореализация ,он стремился доказать,что он,человек из народа,из низшего сословия, хоть что-то значит в обществе.Он хотел,чтобы с его мнением считался каждый, будь это крестьянин или аристократ.И все его занятия медициной, самообразованием были лишь средстом достижения цели, с помощью них он пытался достичь своей главной цели. И это объясняет и то,что он выбрал своим жизненным принципом нигилизм.Нигилизм тоже являлся средством достижения.Базаров очень хитро и грамотно взял нигилизм к себе на вооружение.Прикрываясь им,он проламывал,прокладывал себе дорогу в обществе. </span>
Ответ подушка это правильный ответ
Сказка Юрия Олеши "Три толстяка" была написана в 1924 году. В книге рассказывается о революции бедняков под предводительством гимнаста Тибула и оружейника Просперо против правителей-Толстяков. Действие происходит в выдуманной стране.
Доктор Гаспар Арнери - один из героев сказки. Он - великий учёный, довольно обеспеченный человек, но тем не менее он сочувствует угнетенному народу. Гаспар очень умный, добрый и смелый. Гаспар помогает революционерам: прячет Тибула в своем доме и для маскировки перекрашивает его в негра.
Когда доктору Гаспару дают приказ починить куклу наследника Тутти за один день и одну ночь, он случайно встречает Суок - маленькую циркачку, как две капли воды похожую на куклу. Суок подменяет собой куклу, чтобы выпустить из клетки революционера Просперо.