Пропаганда своего превосходства
Нарисуют короля красиво, напишут оды, скульптуру слепят - народ увидит - какой у нас великий, храбрый, мужественный царь. Почёт себе этим зарабатывает вообщем
<span>Несмотря на изменчивую и противоречивую обстановку в России, отечественные художники 20 века внесли свой неповторимый отпечаток в историю русского и в последствии советского изобразительного искусства. В первые 3 десятка лет начала века многие художники с азартом пытались создать что-то необычное и новое, каждый творец стремился внести свою уникальную лепту в развитие своего творчества. В это время набирает популярность беспредметная живопись, иногда в скушных и не совсем понятных простому обывателю красках Малевича и Кандинского.В начале 1920-х годов на смену различным экспериментам и смелым композиционным и дизайнерским решениям приходит конструктивизм. Приветствуется практичность в дизайне и революционный реализм в живописи во благо нового веяния - социализма. Не смотря на бурную пропаганду поиск новизны продолжался, как и раньше, художники экспериментируют, но у многих есть чувство тревоги, это не на долго. Некоторые (в их рядах Серебрякова) все еще выезжают за рубеж. Еще 10 лет художники смогут воплощать (или хотя бы пытаться) в своих полотнах собственные идеи и начинания.Но, уже на исходе 1920-х г. любое проявление самовыражения запретят. Авангардистов начинают вытеснять из творческой жизни, а несогласных поддают репрессиям. Теперь каждая картина должна пропагандировать коммунизм и советскую идеологию, зарождается новоиспеченный жанр – социалистический реализм. Художникам оказавшись в нелицеприятных условиях такого непростого времени приходилось трудиться во славу социализма, создавая полотна о обычной жизни трудового пролетариата и колхозников.В 1932 году появляется Союз художников, а искусство разделяется на официальное и неофициальное. Каждый художник, если он хочет иметь возможность выставить свои работы, должен писать картины в жанре соцреализма. Остальные жанры просто запрещены, их представители не принимаются в «Союз», а работы не допускаются ни к одной выставке. Фамилии «неугодных» художников нигде не числятся, власть делает все, чтобы вычеркнуть их из мира искусства. Фактически, у живописцев остается три пути: примкнуть к власти и начать рисовать и писать картины про необходимую социдеологию, продолжить творить, и перебиваться неофициальными выставками; или, попытаться найти компромисс.Некоторые живописцы пытаются продолжить эксперименты, но просто не выдерживают давления. «Официальные» художники вытесняют представителей других жанров, они пользуются привилегиями «Союза», и неплохо зарабатывают на жизнь. Представителям же неофициальных жанров приходится подрабатывать росписью, рисовать иллюстрации, или тратить свой талант, как художник оформитель, на оформление залов, писать революционные плакаты. Худшего для творческой личности не придумаешь. Имена большинства «борцов» даже не сохранились до нашего времени.Появляются и яркие представители соцреализма, которые работают в жанре не по принуждению, а по идейным соображениям. Такие художники 20 века, как Сергей Герасимов и Татьяна Яблонская посвящают себя работе, которая позволяет им заработать и прославиться. А Федор Решетников не только поддерживает социальный реализм, а жестко критикует и даже высмеивает представителей других жанров (в особенности, картиной «Тайны абстракционизма»).Очень примечательны картины Врубеля, который в своих сюжетах часто обращался к мифическим историям («Демон поверженный», «Шестикрылый серафим»). Этот период искусствоведы называют «серебряным веком» русской культуры.Большинство живописцев находит компромисс: они входят в Союз художников, время от времени пишут портреты известных личностей, рисуют тематические полотна или заказные сценарии, но свободное время посвящают нейтральным темам. Среди таких художников Василий Бакшеев, Борис Кустодиев, Константин Юон. Ярким примером можно считать Аркадия Пластова. Даже после смерти его считают официальным художником, но темой большинства его картин остаются сельские пейзажи, жизнь колхозников и простых людей.Мнение искусствоведов касательно «советского» периода довольно неоднозначно. Одни критикуют живописцев за слепое прославление коммунизма и его вождей, ну потому что, сегодня это можно, да и не опасно. Другие с пониманием пытаются оправдать творцов, у которых просто не было выбора, а третьи называют истинными шедеврами редкие уцелевшие работы подпольных художников, из которых сохранились только единицы. Но, как бы там ни было, неоспоримым остается одно: истинный талант пробивался всегда. Даже типичные художники 20 века, отдавшие себя социальному реализму, создавали картины, ставшие шедеврами мирового уровня.</span>
В любом крупном городе Америки можно послушать джаз, поп- и рок-оркестры, симфонические оркестры, оперную, камерную музыку, блюзы, народную музыку, музыку в стиле кантри или блю грасс и посмотреть музыкальные спектакли. Богатое музыкальное наследие Америки-результат множества различных влияний. Самым сильным было взаимодействие классических европейских традиций с жизненной силой национальных форм.
Первые американские поселенцы привезли с собой на новую родину и свою музыку — народные песни и танцы, псалмы, гимны, а также какую-то музыку для официальных церемоний. Среди всех этих видов музыки преобладала, конечно, религиозная. Первый национальный композитор Америки Фрэнсис Хопкинсон. Из всех форм популярного вокального и театрального музыкального искусства были менестрельские представления. В этих спектаклях, возникших в 20-х годах 19 белые актеры, загримировавшись, имитировали негритянское исполнение песен, баллад и танцев. В этих спектаклях широко использовались самые различные мелодии — от фольклорных до оперных. Музыка передавала привкус американской жизни — быстрый темп, радость жизни, простонародная манера речи, шутки, анекдоты. Среди серьезных американских композиторов этого периода выделяется Эдвард Макдоуэлл. Он пытался привлечь внимание публики к серьезной музыке. Из негритянских мелодий первым обрел значительную популярность рэгтайм, представлявший собой в основном фортепианную музыку. Наиболее выдающимся композитором, писавшим в стиле рэгтайма был Скотт Джоплин. Блюзы, берущие начало в африканских народных песнях и христианской религиозной музыке, представляют собой песни-жалобы с оттенком смиренности, часто — с юмором. Джаз возник, когда музыканты, играющие диксиленд и блюз, усовершенствовали свой исполнительский стиль. Одна из основных особенностей джаза — импровизация. Из первых джазовых исполнителей наибольшее воздействие на развитие джаза оказал трубач Луи Армстронг. В начале 60-х годов 20 века джазовые музыканты, в числе которых был трубач Майлс Дэвис и саксофонист Джон Колтрейн, начали экспериментировать с самыми различными музыкальными заимствованиями. Музыканты стали включать в свою музыку ритмы рок-н-ролла. В 70-х годах джазовые музыканты создали синтез джаза и рока, который стали называть слиянием. К 50-м годам джаз приобрел широкую известность как одно из важнейших культурных достояний Америки. Однако для большинства людей на земном шаре американская музыка — это рок-н-ролл. Впервые он прозвучал в 50-х годах, когда белые музыканты начали играть некую смесь из религиозных мелодий Юга, музыки в стиле кантри, негритянских ритмических мелодий и блюзов. Очень быстро рок-н-ролл превратился для американской молодежи как бы во второй язык. Первым «королем» рок-н-ролла стал Элвис Пресли. И еще одним музыкальным течением юга, быстро завоевавшим популярность, была музыка в стиле кантри.
А сам уже свое отношение к этой музыке впишешь
Ответ:
1.Наружный вид романской постройки. Церковь в Альтенштадте, Германия, ХI век.
2. Фасад эрмитажа в Царском Селе, середина 18 века, архитектор Растрелли
3. вилла Пьовене в Лонедо