1. Если в палитре 256 цветов, то для хранения одного пикселя требуется log(2)256 = 8 бит (2^8 = 256). 16 Кбайт = 16*1024 байт = 16*1024*8 бит. Количество пикселей рисунка = 16*1024*8 / 8 = 16*1024
Размеры рисунка = (4*32)*(4*32) = 128*128
2. 1/16 Мбайт = 1024/16 Кбайт = 64 Кбайт = 64*1024 байт = 64*1024*8 бит. Память, занимаемая одним пикселем, = 64*1024*8 / (256*512) = 4 бита. Количество цветов в палитре = 2^4 = 16
3. 1/128 Гб = 1024/128 Мб = 8 Мб = 2^3 Мбайт = 2^3*2^10 Кбайт =
2^3*2^10*2^10 байт = 2^23 байт
819200 бит = 819200/8 байт = 102400 байт = 102400/1024 Кбайт =
100 Кбайт = 4*25 Кбайт = 2^2*25 Кбайт
Program zadacha;
var x, y, z: integer (либо real);
begin
readln (x);
readln (y);
if x>=15 then
begin
z:=x*3;
end else
begin
z:=y*3;
end;
write (z);
end.
1) :
64 байта = 512 бит
0,2 КБ = 819,2 бит
1,05 байт = 8,4 бит
1 КБ = 8192 бит
2) :
16 бит = 2 байта
512 КБ = 524288 байт
240 бит = 30 байт
1,12 КБ = 1146,88 байт
Program abc;
Const
n=3;
m=3;
Var a:array[1..n,1..m] of integer;
b,y,i,j,sum:integer;
srd:real;
Begin
Writeln('Введите числа массива: ');
For i:=1 to n do
For j:=1 to m do
Begin
Write('a[',i,',',j,']= ');
Readln(a[i,j]);
if a[i,j]>0 then
begin
sum:=sum+a[i,j];
inc(b);
end
else
If a[i,j]<0 then
Inc(y);
End;
If sum>0 then
begin
srd:=sum/b;
Writeln('Среднее =',srd);
end
else
Writeln('Нет положительных членов массива');
If y>0 then
begin
Writeln('Количество отрицательных элементов =',y);
end
else
Writeln('Нет отрицательных членов массива');
End.