Средневековье как этап истории Востока. Употребление термина «средние века», впервые примененного по отношению к Европе, вызывает немало вопросов в случае с Востоком. Очевидно, что развитие восточной цивилизации в принципе отличается от европейского аналога. Европейское Средневековье — синоним «феодализма», это период хронологически занимающий промежуток между античностью и новым временем, эпохой формирования капиталистических отношений.
На Востоке не было феодализма в его классическом, марксистском понимании, не было античности. Развитие восточной цивилизации характеризуется цикличностью: периоды расцвета сочетаются здесь с периодами спада. При этом нельзя не отрицать факт поступательного развития восточного общества, в частности, прогрессивные элементы проявляются в усовершенствовании технологий, развитии ремесел, росте городов, совершенствовании социально-политической структуры.
Политическое развитие Востока не отличалось стабильностью. Роль дестабилизирующего фактора сыграли исламские завоевания, приводившие к крушению старых империй, возникновению новых государств. Кочевые племена соседствовали с оседлыми культурами, родовые общества с древними цивилизациями, имеющими тысячелетнюю историю. Даже при наличии определенных совпадений, связанных с исламизацией, которая была общей и для Ближнего Востока и для Индии и Юго-Восточной Азии, существовал и ряд отличий: исламизация в Индии совсем не похожа на то, что было на Ближнем Востоке, так как индийская кастовая система оказалась несовместимой с исламом. Только в Юго-Восточной Азии, где сильной кастовой структуры не было, успех ислама был более ощутим, да и то с оговорками. Своеобразие восточных государств складывалось под влиянием множества факторов, среди которых важнейшую роль играли религиозно-философские учения и выработанные ими системы ценностей, влияющие на политическое развитие, официальную идеологию, мировоззрение людей и их поведение.
Это очень спорная теория. В сторону доказательств можно сказать, что легенды о призыве братьев на гос. службу существовали у других народов. Далее, Рюрик пришёл с Братьями - Синеусом и Трувором. Имена братьев являются явно вымышленными и их след быстро теряется. Таким образом, данную точку зрения, ввиду практически полного отсутствия конкретных источников достаточно сложно и подтвердить и опровергнуть.
Раз в четыре года,атлеты съезжались на Олимпийские игры,которые продолжались в течении пяти дней.Игры проводились в честь Зевса,ради этого было построено одно из семи чудес света в Олимпии,храм и статуя Зевса.